По Жилянской и Саксаканского в Киеве пустят трамваи

Киeвский гoрoдскoй сoвeт прoгoлoсoвaл зa прoeкт прoдлeния Бoрщaгoвскoй контуры скoрoстнoгo трaмвaя дo Двoрцa Спoртa и рeкoнструкции Вoкзaльнoй плoщaди.

Прoeкт «Киeвскaя гoрoдскaя мoбильнoсть», действие которого планируется за кредит средств Международного банка реконструкции и развития, предусматривает увеличение Борщаговской линии скоростного трамвая в власть Киева. Планируется состроить около 3,5 км трамвайной очерк по улицам Жилянской и Саксаганского, вдобавок будет реконструирована Вокзальная зона.

Киевсовет ожидает, что выполнение проекта позволит:

  • улучшить атрибут транспортного обслуживания пассажиров и создать условия увеличение использования общественного транспорта в городе
  • оделить. Ant. взять прямой доступ к центру города жителям массивов Борщаговка и Хороший;
  • уменьшить нагрузку на метрополитен, в частности, добавить пассажиропоток Святошинско-Броварской контур метро и пересадочных станций
  • добавить время поездки на общественном транспорте
  • приподнять общественную безопасность вокруг железнодорожного вокзала
  • отшлифовать экологическую ситуацию в центре города

«Сего решения Киевского городского совета ждала лига, сотни активистов, которые обращались из-за поддержкой, Всемирный банк и эксперты после инфраструктурным вопросам столицы. Проблемы) сейчас не требует никаких финансовых затрат и нельзя не постановлением КМУ 70. Уличный поезд в центр города — сие о скорости, доступности, разгрузке дорога) и альтернативе маршруткам», — прокомментировала сенсация советница секретаря Киевсовета Лёнля Гвоздик.

По информации Министерства финансов, количество кредита МБРР по проекту может написать 37,5 млн. долларов США. 

Разъяснение: КГГА

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.