В целях нaчaлa, нeмнoгo тeoрии. Пeрeдний бaмпeр «Гaзeли Бизнeс» aктуaльнoгo oбрaзцa сoстoит с нeскoлькиx элeмeнтoв: в oснoвнoй кoрпус бaмпeрa встaвляeтся oтдeльнo зaмeняeмaя рeшeткa рaдиaтoрa, нa кoтoрую зaтeм крепится металлическая плакетка эмблемы — итого, 3 детали.
Все же, это — заводское исполнение. В продаже в свой черед имеются ультрадешевые «кооперативные» варианты, когда-когда бампер и решетка отлиты как бы единая конструкция. Они адски тонккие и хлипкие, зато стоят лишь 1500−2000 ₽.
Собственно, получай таких «кооперативных» обвесах эмблемы отсутствует. Ее теоретически можно укупить отдельно… Но, на удвиление, табличка найти довольно трудно! Инда магазины, где торгуют в какой-нибудь месяц запчастями для «Газелей» и «Соболей» безвыгодный всегда готовы предложить оный, как оказалось, дефицитный опт.
Более того, с некоторого времени ажно фирменные составные бамперы стали (товар без логотипа марки Голубой огонь. Очевидно, производитель пластковых деталей предполагает, аюшки? владелец машины снимет курсор со старого (то трескать (за (в) обе щеки), очевидно, разбитого) бампера. Короче, или купит новое лого.
Во благовременьи, чтобы демонтировать эмблему, что в порядке вещей действовать очень аккуратно: к решетке радиатора металлическая трабекула банально приклеена и, отрывая ее ото клеящего слоя, можно погнуть слепок, после чего газовский пятно потеряет всякую привлекательность.
А потому шильдик вдруг стал редкостью, в некоторых магазинах из-за него просят по 400—500 рублей. Рано ли целый бампер можно оторвать за полторы тысячи «целковых»… Справедливо, что при таком ценообразовании газелисты предпочитают ездить сверх силуэта оленя на передке.
Как раз, недавно ГАЗ начал назначать новый двигатель на «Газели». Этак, до момента своего рыночного старта новейшая «Газель NN» оснащалась не более одним мотором, но незадолго нижегородцы подготовили агрегат следующего поколения — EvoTech 3.0.