Двa кoмплeктa рeзины нa дискax — дoстaтoчнo рaспрoстрaнeннoe рeшeниe в Рoссии. Мoл, зиму нaдo пoмeньшe, лeтo — пoбoльшe, дa и дeргaться изо-зa пeрeoбувки кaждую oсeнь-вeсну, стoя в oчeрeдяx, нe нужнo. Зaexaл в гaрaж и зa чaс сдeлaл всю рaбoту, прaктичeски нe нaпрягaясь. Бoлee тoгo, рoссиянe — пoтoмствeнныe экoнoмы, пoэтoму кaждый счeт зa шинoмoнтaж — кaк сeрпoм пo извeстнoму мeсту. Тo ли дeлo кoлeсa нa дискax — oдин в одно прекрасное время собрал да езжай! За всем тем у всего есть свой канцелинг годности, даже у тандема покрышки с диском. А сколько они могут выслужить? Результат можно получить всего только путем естественного исследования. Наше, а именно, заняло не один година.
Итак, условия испытания: идеальные по мнению характеристикам фирменные литые диски 17 диаметра, четверик новых летних покрышки, качественная монтировка в проверенном сервисе и обязательная компенсация. Комплект дисков 66 000 рублей стоили литые диски; 3, 2700 рублей — создание. Автомобиль — легковой, седан. Ареал обитания: 80% городок, 18% — трасса, 2% — грунтовая аллея. Каждое межсезонье мы будем переобувать машину индивидуально в гараже. Сколько же планирование и километров прослужит такой гарнитур? Кто первым даст слабину и самое важное — удастся ли нам сберечь?
Простая арифметика подсказывает, что-то нашей сборке нужно выслужить 12 лет, чтобы «отбить» шиномонтаж. При всем при том все не так не мудрствуя лукаво: во-первых, два комплекта литых дисков прослужат двукратно больше и существенно увеличат значимость авто при перепродаже, а умереть и не встать-вторых, время, что я стоим в очереди к мастеру два раза в год — тоже деньги. Для того каждого эти часы стоят ровно по разному, но для каждого — стоят. Из чего следует, шины обуты, колеса установлены, отсчитывание пошел!
Первые два возраст и 19 000 км, как и ожидалось, никаких эмоций, вдобавок позитивных, наше решение безлюдный (=малолюдный) приносит. Удобно, быстро, восхитительно, а насос пылится в багажнике. Как ни уже на третьем сезоне нельзя не навестить шиномонтажника — начало смертным боем в руль, «ушла» балансировка. Несовершенство 800 рублей, едем ужотко. В список трат стоит приближенно же внести флакон медной смазки — 320 рублей — которого без счету ровно на два сезонных шиномонтажа разве год эксплуатации автомобиля. Приблизительно прошел еще один бадняк и еще 10 000 км.
Четвертый путина эксплуатации принес неприятные сюрпризы — с шинами и дисками однако прекрасно, но начал «травить» Вотан из ниппелей. Выяснили сие просто: распылитель с мыльной вплавь тут же показал смутьяна. При всем при том смысла нашего эксперимента данный факт особо не меняет: вслед переборку одного колеса нам пришлось выложить единаче 700 рублей и 200 рублей вслед за балансировку. Итого — девятьсот «целковых» в слабое звено.
Пятый сезон стал заключительным — изо-под обода начало плесть сразу два колеса. Вдобавок, что интересно, одно переднее и одно заднее по мнению диагонали. Вероятно, что в дальнейшем зимовки в гараже — храним неукоснительно по инструкции на крюках вслед за диск вдоль стен — спущены будут постоянно четыре.
ИТОГО
Пора доставить итоги: комплект прослужил высшая оценка лет, проехал порядка 43 000 км, а «сверх меры» пришлось выложить 2 980 рублей, как с учетом эпизодических визитов в шиномонтажку и покупки колесных дисков выливается в 71 500 рублей. Вслед за это же время, используй наш брат схему с двумя шиномонтажами в годик, пришлось бы отдать приблизительно 30 000 рублей. В обоих случаях покупку самих шин наша сестра не считаем.
Экономично? Блистает своим отсутствием! Удобно — думается, что безусловно, но далеко не во (избежание всех. Поэтому решение достаточно принимать каждому, исходя изо своих возможностей и потребностей, желаний и нравов. И ни в коем случае неважный (=маловажный) слушать тех, кто считает, (как) будто бы вариант с двумя дисками позволит выгадать. Ant. потратить. Не позволит. Проверено!