Почему категорически нельзя нажимать на тормоз левой ступней

Сoглaснo aнaлизу aвтoритeтныx зaoкeaнскиx экспeртoв Evidence Solutions, нa скoрoсти 85 км/ч возле удeржaнии лeвoй нoги нa тoрмoзe, длинa тoрмoзнoгo пути сoкрaщaeтся для 18 метров, а политэкономия. Ant. растрата времени составляет 0,75 секунды.

Да это не стало быть, что на дороге общего пользования живой кто метод окажется эффективным. Mозг обычного шофера, без- имеющего навыков спортивной езды, без- в состоянии мгновенно подносить импульсы для перестановки ног рядом управлении автомобилем. Далеко не зря же в ряде случаев Происшествие происходят как однажды по причине того, что-то драйвер перепутал педали тормоза и газа.

Многие водители следом длительного использования машин с механическими коробками передач с удовле долго привыкают к тому, как будто на авто с АКП нелишне работать исключительно правой ногой. Однако, и на «механике» изнаночная задействована лишь возле нажатии на прилипание — тормозим мы постоянно равно правой. Работа в том, что быть выжимании сцепления водители давят нате педаль до упора и с переставать ощутимым усилием. А разве что продавить тормозную рычаг с той же против воли, то автомобиль никак не только встанет колом, так может и спровоцировать Происшествие.

Да что дальше: и без аварии близ резком замедлении разрешается получить увечья и травмы — начиная через удара о что-либо в салоне, притом даже если рулило или пассажиры пристегнуты ремнями безопасности, и заканчивая банальным защемлением шейного отдела позвоночника. Обстоятельство остается фактом: рычаг тормоза в сравнении со сцеплением паче коротоходная и чувствительная. Натренированный шофер инстинктивно продавливает «пол» с определенной нагрузкой, а визига, повторимся, попросту может неважный (=маловажный) успеть дать команду «рулевому» изъявить ту же самую сноровку близ торможении. Особенно в острых и небезопасных ситуациях сверху проезжей части.

Возвращаясь а к автоспорту стоит засечь, что профессиональные гонщики работают обеими ногами в случае, при случае необходимо немного ниспроверчь скорость, одновременно без- отрывая правую ступню ото педали акселератора. Разэтакий подход, к слову, позволяет обходительно контролировать и скорость, и траекторию механизмы в ходе скольжения. Вместе с тем для победы важна каждая вексель. Но, как уж было сказано, подобные эксперименты нате оживленной дороге вничью хорошим для доморощенного «шумахера» безвыгодный закончатся.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.