Почему на ходу гремят двери машины и как это вылечить за копейки

Ругaли «Жигули», a гoрячo любимыe инoмaрки стрaдaют тeм жe — двeри грeмят. Винить будeм, кoнeчнo, прoизвoдитeля — нeдoсмoтрeл, нeдoдумaл, тeстирoвaл мaшину исключитeльнo нa симулятoрe, нe выкaтывaя вживую нa дoрoги и, кaк слeдствиe, oдaрил вoдитeля oчeрeднoй гoлoвнoй бoлью. Неужто a кaк инaчe назвать трезвон всех четырех дверей, тот или другой появляется уже на 5 иначе 6 десятке тысяч пройденных километров? Истинно где это видано!

Закончив кухонно-гаражную полемику, перейдем к сути вопроса: ото постоянной езды по плохим дорогам, стыки бери ТТК в Москве в эту категорию также входят, автомобиль начинает опубликовывать неприятный и громкий стучащий гром. Долгой диагностики для его локализации далеко не требуется — это двери. Разболтались замки, что-то и вынуждает большую и тяжелую тонкое обстоятельство звенеть железом.

Теоретически, мультилок можно настроить: повертеть йес покрутить петлю, прикинуть, отчего там по креплениям самого запора в двери. Последствие будет, но краткосрочный: теленеделя–две, и все вернется получи и распишись круги своя. Нужно паче простое и долгоиграющее решение. И оно поглощать.

Включив голову, каждый придет к одной и праздник же мысли: чтобы словно-то не гремело и малограмотный звякало, подкладываем прокладочку. А для того чтобы не подкладывать каждый будень, нужно выбрать прокладку с прочного, но эластичного материала. Резиновую! В) такой степени и появилось универсальное решение угоду кому) всех гремящих дверей в мире — модератор дверей. Фактически, это не мудрствуя лукаво кусок плотной резины, в котором уж имеется прорезь для петли замка. Надеваем следовать одну минуту, и поехали.

Впрочем у заводской и, тем более, китайской версии с барахолки (у)потреблять один серьезный недостаток: презик до того дубовая и плохо обработанная, что-нибудь со временем стирает краску в двери, а зимой так и ни в малейшей степени перестает исполнять свои прямые функция. Качественный и мягкий демпфер желательно еще поискать, а раз приставки не- можешь найти готовое иджма — сделай сам.

Тут, ни дать ни взять оказалось, все еще не задавайся: для самостоятельного производства уплотнителя нужна не более чем старая покрышка от велосипеда, которая блестяще с задачей правится. Вырезаем, обрабатываем тысячной шкуркой ровно по всей площади и надеваем держи дверную петлю. Вот, собственно говоря, и все дело. Ничего сложного и трудного, требующего специального образования или — или специального инструмента. Доступно на нос и стоит, если быть до самого конца откровенным, совсем задешево. А значит, доступно абсолютно на человека автовладельцу, независимо от дохода.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.