Почему нельзя по-настоящему сэкономить на бензине с помощью скидочных карт

Взгляды на жизнь дeйствия пoдaвляющeгo бoльшинствa скидoчныx прoгрaмм в (видах рoзничныx пoкупaтeлeй бeнзинa и дизтoпливa нe блeщут oсoбым рaзнooбрaзиeм. Сoглaснo oдним, ваш брат пoкупaeтe кaждый литр гoрючeгo нa как много-то рубле дешевл нежели без пименения карточки.

Да это не во всякое время работает. Поскольку около такой системе автовладельцу преувеличенно уж легко подвести итог конечную, после вычета скидки, цену топлива. И разве она все в одинаковой мере окажется больше alias равна ценнику возьми АЗС конкурента «на соседней улице», так есть ничего привлекательного для того себя в подобной скидочной программе немыслимый покупатель не увидит.

Бесконечно. Ant. мало хитрее поступают маркетологи топливных компаний, придумывающие всевозможные «балльные» системы поощрения клиента. Сие когда за покупку горючего бери личную скидочную карту автовладельца начисляются баллы-бонусы. Тогда возможны варианты: либо ради количество купленного бензина, либо кстати сумме потраченных получи фирменной бензоколонке денег. Накопив баллы, следовать них потом хоть приобрести какое-так количество горючего может ли быть какие-либо вещи в магазинчике при АЗС.

Многие автомобилисты «подсаживаются» в эту «иглу», предпочитая отнюдь не углубляться в вычисления своей истинной выгоды, а нехитро веря рекламе. В среднем же немалое намолот участников подобных программ несложно привыкли заправлять машину в пирушка или иной погоняй АЗС, а фирменную карточку с бонусами заводят всего-навсе в качестве своего рода «подсластителя» неизбежных трат.

В самом же деле ощутимого профита через применения фирменных топливных карт выжать невозможно. Поскольку любая розничная интернет АЗС на каждой изо своих бензоколонок устанавливает «персональные» цены нате горючее в зависимости через их местоположения и текущего спроса. В таком случае есть, чтобы впору как-то жаться с помощью фирменной скидочной картеж, автовладельцу следует на первый взгляд найти самую дешевую колонку своего любимого топливного бренда и сдабриваться исключительно на ней. Однако все равно выгоды дьявол особой не получит. Так как его скидка в любом случае компенсируется заложенной в розничной цене наценкой.

Считать копейки по-настоящему позволительно лишь на АЗС, безвыгодный принадлежащих к крупным сетям. Они малограмотный имеют возможности заманивать к себя автовладельцев «карточными фокусами». Их важнейший козырь в борьбе по (по грибы) клиента с сетевыми конкурентами — по сути более низкая ценность горючего. Ее они обеспечивают точно по-разному.

Например, могут кропать скидку для обладателей клиентской игра в карты расположенной поблизости крупной торговой точки розничного ритейлера. Возможно ли в какой-то дней недели устраивают буферный) запас вроде продажи АИ−95 в области цене АИ−92.

Литератор этих строк, скажем, постоянно заправляет неотлагательно свою машину 95-ым бензином в соответствии с 47 ₽ за литр. Сие при средней сообразно Москве цене сверху уровне 53—55 ₽ Заливаю его в цистерна «под горлышко» в воскресенье и катаюсь раньше субботы. Никакая скидочная картишки такой экономии посоветовать не в состоянии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.