Почему резьба на болтах под капотом выкрашена в разные цвета

Рaзнoцвeтнaя крaскa нa бoлтax и сaмoрeзax — нe случaйнoсть. Oб этoм гoвoрит ee кoличeствo. Кaк прaвилo, выкрaшeнa рeзьбa крeпeжa. И сдeлaнo этo нe пo приxoти рaбoчeгo, a с умыслoм. Впрoчeм, срaзу oгoвoримся, чтo пoдoбнaя цвeтoвaя диференциация не имеет ничего общего с маркировкой болтов. Да для чего тогда возлюбленная нужна?

Все дело в фолиант, что сам по себя автомобиль весьма вибронагружен. Вибрирует пружина, коробка передач, кузов, подвешивание, рулевая колонка и прочее. И вот всех этих узлах и агрегатах имеются болтовые соединения, которые через вибрации попросту раскручивались бы.

Обаче, применение резьбового фиксатора, какой-либо наносится на резьбу крепежного элемента, работающего в обостренно вибронагруженных зонах конструкции автомобиля, снимает эту головную энтеральгия с автомобилистов. Собственно, краска нате резьбе — это и есть стопор резьбы. Но почему сверху разных болтах он отличный по цвету?

Отличие фиксаторов резьбы числом цвету несет в себе и признание по характеристикам. В одних креплениях резьбовой защелка должны удерживать соединение, хотя при этом его расформирование не должна вызывать сложностей присутствие ремонте. В других он потребно быстро скрепить детали, и составлять прочным. В третьих соединениях некто предназначен для скрепления деталей с разных металлов или необычных сочленений. Сильная сторона цветные фиксаторы подбираются в соответствии с шагу резьбы крепежного элемента, времени полимеризации, температуре монтажа и сложности монтажа и демонтажа.

​Так, примем, красный фиксатор резьбы относится к неразъемным. Затем чтобы раскрутить болтовое соединение, усиленное сим фиксатором, необходимо будет нажарить его до высокой температуры — большей, нежели крепеж испытывает, работая, так, в тормозах или в шкиве коленвала.

Алкоголик герметик — разъемный. Но для того чтобы открутить его нужно вмазать к соединению определенное усилие. Его используют далее, где температура не высокая, а риск. Ant. невозможность того, что болт начнет выцарапываться — низкая.

Впрочем, стоит бывать на ч, что цвет резьбового фиксатора безграмотный всегда является маркером его свойств. А оттого-то необходимо читать инструкцию к нему, и освоиться на характеристики: разъемный либо неразъемный.

Удачи всем тем, кто именно крутит гайки. И помните, что-нибудь от качества и надежности крепежа может быть обусловленным ваша жизнь и жизнь ваших пассажиров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.