Почему штатный набор автомобилиста никогда не поможет, а то и навредит

a043476edc4d1a7d78bf936d6205a98b

Тaкaя oтнoситeльнo прoстaя нeприятнoсть, кaк прoбитoe кoлeсo, мoжeт oчeнь дoрoгo oбoйтись вoдитeлю, кoтoрый зaxoчeт испoльзoвaть штaтный aвaрийный нaбoр с бaгaжникa aвтoмoбиля.

Нaпримeр, прoблeмы мoжeт пoдкинуть дaжe бaллoнный ключик, кoтoрым oткручивaют гaйки иначе говоря бoлты. Дeлo в тoм, словно его могли сделать адски компактным. И если болты закручены несгибаемо, открутить их небольшим ключиком невзыскательно не получится. Есть и до этого времени одна проблема. Нередко Шлюзы делают из мягкого металла. В результате, подле откручивании колеса грани в головке ключа элементарно срезает. Пример: штатный «баллонник» с Volvo 850. Поэтому после этого полевого шиномонтажа, ключ не запрещается выбрасывать. Второе колесо им еще не открутить. Что создавать, если прокололи два железка? Этот ответ нужно указать производителю таких «качественных» ключей.

Если только говорить про штатный таль, то на многих автомобилях некто стал предметом различных баек, проклятий и анекдотов. На выдержку, стоечный винтовой домкрат, какой-либо шел на многие модели LADA, сделан изо пластика. Применение его возьми дороге вызывало массу проблем. Коласта не выдерживал нагрузки, деформировался, йес так, что машина вообще-то могла упасть. В японских Mazda спирт вроде бы и металлический, хотя нагрузку тоже не выдерживает, плоско прогибаясь, а то и ломаясь вконец.

А ведь штатный домкрат предназначен то-то и есть для того, чтобы изменять колеса на трассе, когда-когда случился прокол. То (за)грызть работать он должен денно и нощно и не подводить водителя. А случается ситуация, когда упорная стапель при подъеме вертится соборно со всем верхним винтом. Таким образом, может ушибать выштамповки на порогах. Особенно в случае если замену колеса делают в ночное время.

Ромбовидные домкраты гораздо надежнее, только и тут есть проблемы в основном связанные с их качеством. Кое-кто просто гнуться после первого подъема, просто так что их придется стравить.

Штатный компрессор тоже может привезти сюрприз. В его конструкции могут находиться широко использован пластик, в целях удешевления производства изделия. А важный нагрузки пластик не выдерживает. В результате накачать шестерня водитель попросту не сможет. В дешевых компрессорах пропал и фонаря, так что гнуть горб ночью придется вслепую. Посему советуем не надеяться получай автопроизводителя, и самим приобрести действует наверняка домкрат, компрессор и баллонный источник.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.