Почему установка сетки на радиатор обернется дорогим ремонтом

Пo зaвeрeниям прoдaвцoв, сeткa нa рaдиaтoр — буквaльнo вoлшeбнaя. Oнa зaщищaeт oт кaмнeй, лeтящиx с дoрoги, прeдoтврaщaeт зaбивaниe сoт рaдиaтoрa нaсeкoмыми и пуxoм. Нa сaмoм дeлe всe нe (до радужно.

Дело в том, зачем обычная пластиковая сетка, которую продают в любом автомагазине, приставки не- способна задержать пух, пыльцу, и мелких насекомых. Чтобы этого нужно ставить ассамбляж с очень мелким сечением. Только тут возникает проблема: при помощи такой «заслон» плохо проходит круг, изменяется и тепловой режим мотора. А скажем как мелкие частицы пыли повально равно беспрепятственно попадают нате радиатор и он забивается грязью, появляется реально существующий риск перегрева двигателя.

Вне) (всякого) сомнения, сразу мотор не заклинит. Полно будет происходить очень помалу. Сначала моторное масло начнет выковывать пакет присадок и терять близкие защитные свойства. Это особенно быстрыми шагами произойдет на жаре может ли быть в пробке. И уже затем появятся задиры в цилиндрах и сопутствующий им «масложор».

На руку, ряд независимых лабораторий проводил испытания аэродинамических свойств сеток. Эксперты выяснили, в чем дело? сетка может задерживать накануне 70% потока воздуха, а до этого времени 25% «тормозит» радиатор кондиционера, какой-никакой стоит впереди радиатора охлаждения двигателя. Вишь еще одно доказательство того, почему сетка может привести к перегреву силового агрегата.

В случае, коль (скоро) установить сетку с крупным сечением, так она сможет «поймать» просто-напросто больших насекомых и камни. Словно касается первых, то каждый сам по себе крупных в средней полосе России несложно нет, а вторые на асфальтовой дороге в (высшей степени редко летят в радиатор. (тутовое больше нужно опасаться по (по грибы) лобовое стекло. А чтобы «поймать» камешек радиатором, нужно ехать с немалый скоростью по грунтовке, также еще следом за альтернативный машиной. Уверены, так делают единицы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.