Почему в экстренном случае можно заменить вытекшую «тормозуху» подсолнечным маслом

Рoссийский aвтoпaрк с гoдaми мoлoжe нe стaнoвится, и вoдитeли всe чaщe стaлкивaются с глoбaльными прoблeмaми пoдeржaнныx aвтoмoбилeй, врoдe трeбующиx зaмeны элeмeнтoв тoрмoзнoй систeмы. Дoпoлнитeльнaя слoжнoсть зaключaeтся в тoм, чтo прeдвoсxитить прoтeчку фaктичeски нeвoзмoжнo — лoпнувший шлaнг либо тoрмoзнoй цилиндр виднo только лишь пo фaкту. И по обыкновению сие случается в дали от СТО и магазинов.

Полевая тропка и дачная грунтовка по устои выявляют слабые места любого автомобиля: своего поля ягода ям и грейдер работают безграмотный хуже диагностического разъема. Хоть куда хоть скорости там по большей части небольшие, да и машин окрест мало — иначе внезапно «остывшая» акселератор тормоза натворит дел. Остановившись с через передачи, ручника и ненормативной лексики, осматриваем повреждения. Да что вы, вот он, характерный потек на колесе. Заветную банку с тормозной жидкостью исстари забыли в гараже, а до автомагазина три локтя после карте? Значит, ищем замену с того, что есть около рукой.

Оговоримся сразу, будто заливать воду не овчинка выделки стоит: температура в суппортах доходит вплоть до отметки в 400 градусов хоть при очень спокойном вождении, тархун закипит, а пар просто никак не даст прожать педаль тормоза. Си что водичкой из лужи, к несчастью, не обойтись, надо подыскивать другой заменитель. Да экий, что есть в любом продуктовом. И на) этом месте стоит вспомнить историю.

(вагон лет назад, когда припек было ярче, а трава — зеленее, в тормозной линия автомобилей заливали тормозную водянистость БСК: смесь касторового масла и бутанола в равных пропорциях. Эпоха Екатерины DOT4 еще не наступили, и советские автомобилисты хладнокровно ездили на касторке, систематически ее меняя из-вслед чрезвычайной гигроскопичности. Воды возлюбленная набирала, как губка. Согласен и тормозные системы в то времена были совсем иными, не грех было лить БСК.

Нынче все современные машины требуют ранее совсем другую жижу, побольше технологичную, но смысл в корне с этого не изменился: донестись до сервиса можно и получи пищевом масле. Например, в рафинированном подсолнечном, которое целесообразно на полке в любом сельском магазине.

Категорично, уже на сервисе, его нужно немедля слить, а саму систему тщательно прополоскать — подсолнечное масло не выдерживает температур, футляр и образует пленку — но зад до подъемника с рабочими тормозами оно позволит. А тем не менее именно это нам и необходимо. Важно только не взойти во вкус и не откладывать посещение мастера на «потом», тачка такого подхода не простит.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.