Клaссичeский ручнoй тoрмoз в сaлoнe aвтoмoбиля прeдстaвляeт сoбoй рукoять с фиксaтoрoм и мeтaлличeским тросиком. Подле замерзании воды, попавшей в орудие, «ручник» может запросто заблокироваться. Куда далеко ему до — сломаться. Тем паче, что привод и лишенный чего того со временем неторопливо, но верно теряет домашние свойства.
Влага, проникая в конструкцию ступицы и замерзая посреди тормозными диском и колодкой, шабаш быстро их дезактивирует. Выбить почву из-под ног примерзшие колодки, натурально, можно, но вкушать риск повредить машины и разорвать тросик. Опять-таки, резкий старт с места в свой черед не всегда нивелирует проблему, а оттого придется «растапливать» детали феном аль горячей водой. Известное дело, барабанные тормоза страдают намного чаще, нежели их дисковые аналоги. Последние вентилируются, обеспечивая защиту ото застоя воды.
Подобно как касается электронного стояночного тормоза, в таком случае привод здесь — электромеханический, «прикусывающий» оковы гораздо эффективнее ручного механизма. Иными словами, вышеупомянутые проблемы в целях автоматической конструкции несравнимо более актуальны. А как же и ремонт ее в случае поломки выйдет куда-либо дороже.
Во увиливание. Ant. участие негативных последствий эксперты рекомендуют использовать в своих интере стояночный тормоз лишь только при кратковременных стоянках сверху морозе. Кроме того, приставки не- стоит рассекать по части сугробам и глубоким лужам. Что и в зимнее время лета — это практически ужасно. Впрочем, режим «P» держи автоматической коробке передач и кроме «ручника» гарантированно защитит машину с рисков сдвинуться с места. Ровно, собственно, и передача, которую годится «врубать» на механической трансмиссии дальше того, как заглушишь авто.