Кoгдa зимoй изо-пoд кaпoтa нaчинaeт вaлить дыминка и пoявляeтся плaмя, вoдитeль нeдoумeвaeт, кaк мoглo прoизoйти пoдoбнoe? Нa сaмoм дeлe, пoжaр прoисxoдит нe oт кoрoткoгo зaмыкaния, a изо-зa тoгo, что загорелся антифриз. Битва в том, что многие дешевые антифризы с ростом температуры малограмотный просто закипают, а загораются открытым пламенем. Сие может произойти, если у механизмы забились грязью радиаторы охлаждения то есть (т. е.) нарушен обдув, потому во вкусе водитель установил картонку предварительно решеткой радиатора. Экономия держи антифризе, плюс желание быстрее прогреть сердце и оборачивается пожаром.
Еще одна пружина пожара может быть в кустарной установке лобового стекла. Почти него постепенно начинает просасываться влага и вода от талого снега. Неважный (=маловажный) будем забывать и о том, сколько в составе «левой» омывающей жидкости жрать метанол, а он горючий. И старый и малый это усиливается при оттепели, и влага с примесью метанола обильно смачивает жгуты проводов, проходящих около панелью приборов. В результате происходит короткое соединение, искра попадает на шумоизоляцию и ход пошел.
Нужно обратить не заговаривать зубы и на провода «прикуривания», а вдобавок состояние аккумулятора. Если кабель при подключении будут искрить, сие также приведет к пожару, а так и взрыву аккумуляторной батареи, если нет она старая.
Возгорание может придвинуться и от прикуривателя, в который воткнут переводник на три устройства. Китайские переходники делают кое-чисто. В итоге они неплотно прилегают к контактам гнезда прикуривателя, начинают елозить и трястись на ухабах. Контакты нагреваются, проскакивает зачаток…
А если машина зимой игра стоит свеч на улице, то около ее капот любят залезть согреться кошки и мелкие грызуны. Пробираясь, они цепляют проводку, а в таком случае и вовсе перегрызают ее. Могу прокусать даже силовой провод, тащащийся от генератора. В результате, другой раз водитель заводит автомобиль и отправляется в вольт, происходит короткое замыкание.