Почти в полночь сорок новеньких бронетранспортеров “Козак” сменили заводскую прописку на фронтовую

Aвтoр:

Вaлeнтин Oжгo

Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24

/ Фoтo: Гeнштaб ВСУ

Пoзднo вeчeрoм 23 aпрeля в вoйскa пeрeдaнa крупнeйшaя с нaчaлa гoдa пaртия oтeчeствeннoй брoнeтexники, examen.od.ua
приобретенная Министерством обороны Украины.

Сбоку полуночи информация об этом событии появилась бери официальной странице Генерального штаба ВСУ в Facebook. Сообщалось о передаче чтобы 225-го отдельного штурмового батальона скоро 40 автомобилей “Козак” разных моделей.

Автопарк армейцев пополнился сверху 15 бронированных машин “Козак-2М1” и 25 единиц многофункциональных бронеавтомобилей “Козак-5”. Весь техника разработана и изготовлена научно-производственным объединением “Практическая деятельность”.

Машины сертифицированы после стандартам НАТО и имеют высокую противоминную защиту. Бронированная боевая колесная робот “Козак-2М1” создана наподобие цельнонесущий корпус-монокок. Симпатия не имеет глаза, на котором установлена целиком и полностью независимая подвеска, зачем дало определенные успехи.

Во-первых, словно утверждают разработчики, независимая висюлька и корпус-монокок сообразно сравнению с автомобилями для усиленных рамных ноги имеют повышенную преходящность. Во-вторых, в этом месте улучшена плавность аллюр по бездорожью получай высоких скоростях. Очищать и третий фактор привлекательности – развратница высота машины снижена. В (свое, элементы подвески покупают у чешского завода, специализирующегося не иначе на производстве подвесок угоду кому) военных машин.

Перед капотом модели 2М1 размещен 5,9-литровый турбодизель Iveco, мощностью 280 л.с. и максимальным крутящим моментом 950 Нм. Некто идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач ZF. Такое дипластия силового агрегата и трансмиссии практикуют многие производители колесных машин.

Машина с 40-сантиметровым клиренсом и полной толпой 15 т может вброд форсировать водоемы, глубина которых достигает 1,2 метра. “Козак-2М1” развивает обороты под 110 кмч и имеет залежь хода до 1000 километров.

Универсал “Козак-5” имеет другую конструкцию. Спирт построен на ноги автомобиля Ford F-550 4×4 с усиленной передней осью. Тормоза и азбука подвески также заменены возьми более прочные, затем что тут не гражданская трансформация пикапа, а полноценная бронированная боевая силач полной массой 10 т.

Симпатия комплектуется 6,7-литровым дизельным агрегатом Ford мощностью 440 л.с. близ максимальном крутящем моменте 1254 Нм и автоматической коробкой передач Ford TorqShift (6 + 1).

Существует малую толику различных версий “пятой” модели. Сие может быть хитрый, медико-эвакуационный, пиротехнический, патрульно-агентурный, десантно-штурмовой железка или машина карминовый поддержки.

Где прямо состоялся церемониал передачи техники, а тем побольше на каком прямо участке фронта будут введены в эксплуатацию бронированные механизмы, Генштаб ВСУ безвыгодный сообщает, что в условиях военного времени сплошь оправдано. Однако видимое дело вручения такого большого количества техники состоялся, о нежели подтверждают пять красивых фотографий.

Карточка/видео: Генштаб ВСУ

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.