Про УАЗ “Профи Полуторка” стали известны новые детали

Нoвыe вeрсии кoммeрчeскoгo грузoвикa с двуxскaтнoй ошиновкой сможет попробовать составить конкуренцию “Газелям”.

Предыдущие модификации УАЗ “Профи”, мягко говоря, не смогли конкурировать с “газовской” продукцией. В 2020 году на продажи “Профи” пришлось 2700 автомобилей, при этом “Газели” разошлись тиражом в 43.500 авто.

Разница впечатляющая, и вот УАЗ созрел для “перетряски” своего коммерческого семейства, выпускаемого с 2017 года. Новый УАЗ “Профи Полуторка” обладает большей грузоподъёмностью, запасом прочности и более устойчив на дороге.

УАЗ “Профи Полуторка” получил сдвоенные шины на задней оси, усиленные рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске, новые ступичные подшипники, задние дисковые тормоза, расширенную колею и переработанную подвеску спереди, усиленную раму.

В кабине произошли изменения, там теперь за доплату возможно заказать более комфортабельное сиденье водителя от внедорожника УАЗ “Патриот”.

Для “Полуторки” предусмотрены стандартный и длинный (длина свыше 7 метров) варианты по базе. Также у таких машин более широкий кузов – 2060 мм, вместо 1870 мм. Кабина может быть только однорядной.

Евроборт УАЗ “Профи Полуторка”

Двигатель и коробка не изменились, под капотом бензиновый мотор ЗМЗ объёмом 2,7 литра (150 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Есть возможность заказать заводское газобаллонное оборудование.

Короткий евроборт УАЗ “Профи Полуторка”

А вот привод для УАЗ “Профи Полуторка” предусмотрен только задний, полноприводные машины имеют прежнее шасси односкатную ошиновку сзади.

Фургон УАЗ “Профи Полуторка”

Для “Профи” с обычным шасси доступна и двухрядная кабина, а также стандартная или широкая грузовая платформа.

Стандартный УАЗ “Профи Полуторка” обойдётся минимум в 980.000 руб., длиннобазные машины начинаются с 1.025.000 руб. Полноприводные автомобили со стандартным шасси предлагают по цене от 1.018.000 руб.

вчера, 17:55

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.