Нa eжeгoднoй кoнфeрeнции BMW Group 2023 былo oбъявлeнo o плaнax отпустить iX2 кaк нoвoгo члeнa рaстущeгo пoртфoлиo элeктрoмoбилeй.
Бeсeдуя с нeмeцким журналом энтузиастов Bimmer Today, горе-руководитель завода в Регенсбурге сообщил, как будто серийное производство начнется вплоть до конца года. Лепистрический кроссовер будет стекаться вместе с iX1 на заводе в восточной Баварии.
С тем чтоб это произошло, BMW инвестирует паче 350 миллионов евро (385 миллионов долларов в соответствии с текущему курсу обмена) и наймет эдак 500 новых работников. Поуже в 2024 году, за оценкам автопроизводителя, вдоль меньшей мере, одна третья часть всех автомобилей, произведенных в Регенсбурге, будут электромобилями, а оставшиеся две трети будут описывать модели X1 и X2 с обычным двигателем. Главнейший также доступен с разными гибридными силовыми агрегатами.
BMW остается немногословным более или менее нового X2, но автор этих строк знаем, что у него бросьте совсем другой проектирование. Исчезнет рельефный форма хэтчбека, поскольку шпионские снимки показали, аюшки? прототипы посылают атмосферу мини-X6, следуя формуле кузов-внедорожника, которая стала популярной вследствие мюнхенскому бренду. И без этого (того) новой, но знакомой телосложение, X2 (под кодовым названием U10), того и жди, будет гораздо паче своего предшественника.
Бензиновые/дизельные версии X2 и электрические iX2 будут глядеть практически одинаково, ибо только в 2025 году BMW начнет спускать электромобили на специальной платформе. Невзирая на напор электромобилей, по сию пору равно будет топовая проплазма с двигателем ICE и брендом M Performance. Быть может, в 2024 году X2 M35i пора и честь знать иметь более 300 лошадиных сил ото 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом.
iX2 поставлен в необходимость повторять iX1 с точки зрения технических характеристик, оттого начальной версией требуется быть xDrive30e с 313 л. и 494 Нм крутящего момента через пары электродвигателей. Едва ли не, BMW работает над меньшими вариантами iX1 и iX2 с одним двигателем и переднеприводной установкой.
Творец:
Редактор Мотор24
Образование – Киевский транспортно-(народно)хозяйственный профессиональный колледж НТУ, Киевский Общенациональный Университет Технологий и Дизайна. Больше 20 лет по (по грибы) рулем, более 10 – в автомобильной журналистике. Протестировал сотни автомобилей и мотоциклов, посетил десятки стран таблица.