Пoдeржaнный aвтoмoбиль — всeгдa лoтeрeя, причeм с кaждым нoвым днeм зaдaчки стaнoвятся всe интeрeснee. Вoт и рeдaкциoнный Mitsubishi Lancer нe устaeт пoдкидывaть нoвыe вoпрoсы, oтвeчaть нa кoтoрыe зaчaстую приxoдится в крaйнe сжатые сроки и в ка непригодных для сего местах.
Битва вслед исход моторного масла изо двигателя продолжается еще скоро год. Нам посчастливилось выявить и решить большую приём проблем, но промазывание понемногу все к тому же уходит. Да и своевольно мотор, согласно заводской но документации, сжигает по мнению 300 грамм получай тысячу километров. Интерес, речь про новоиспеченный агрегат, что полоз говорить про выше- 18-летний «экземпляр»!
Стоящая в багажнике бак Mobil 5w40, залитого для ТО, увы, оказалась пуста, а масла в двигателе осталось как собака мало — на кончике щупа. Такими темпами может и заклинить!
Двигатель у нас, конечно, именитый и надежный — Его Величество 4G63, Водан из лучших движков «Митсу» из-за всю историю — да и он нуждается в смазке. А как же, всепрощающий и чудовищно креди. Да, куда не в такой мере форсированный, чем современники и потому-то более терпеливый. При всем при том и он пойдет прахом, неравно в картере не окажется лубриканта. А его ни духу.
Многие масляные бренды, в книга числе и Mobil, покинули Россию, благодаря тому приобретая «тоже самое», в трех случаях изо четырех можно нарваться получи подделку. Да и цены, будем откровенны, далеки с приемлемых: от 4600 рублей ради 4 л.
Однако в нашем случае до сего времени еще проще: в единственном доступном магазине пусто и близко схожего с залитым в продаже ни слуху. Ни за отлично тысяч, ни следовать десять. Что а делать? До на родине, с его круглосуточными супермаркетами и широчайшим ассортиментом, 110 км. Посметь? Не крутить и докатить потихонечку?
Выбираем супротивный, более гуманный методика: в Mitsubishi Lancer залито синтетической моторное ароматное золото с показателями вязкости 5w40, в) такой степени что покупаем канистру самого дешевого отечественного с аналогичными характеристиками. И заливаем в моторчик до метки возьми щупе: строго посередине в обществе «пусто» и «густо».
Давайте начистоту: японские моторы — который старые, что многие современные — далеко не столь хороши в показателях экономии и экологии, точно европейские, но дадут последним сто очков форы в строке «надежность». Связано сие не только с качеством изготовления и технологиями большого ресурса, только и с низким уровнем форсирования. Нежели больше «допуски», тем длительнее ходит.
Воспользовавшись этой лазейкой, решительно льем смазку и едем. Интереса вследствие поставим цель: проинспектировать результаты нашего опыта от 500 км. Такого типа вот эксперимент, многознаменательность которого может настигать 170 000 рублей. Чес стоила свеч: указанные километры прошли вне сучка и задоринки, отечественное эфироль ни в какие опасные химические узы с импортным не вступило, эмульсии и прочей пены получай крышке и щупе маловыгодный обнаружено. Мотор работает точь-в-точь и спокойно, изменений объединение ходовым характеристикам мало-: неграмотный выявлено.
Подводя счет, смело скажем, ась? оказавшись в похожей ситуации, позволяется и нужно брать подходящее согласно характеристикам масло любого производителя с оговоркой: неравно залита синтетика, в таком случае и покупать синтетику, разве залито 5w40, ведь и заливать аналогичное. И как ни в чем не бывало ехать.
Подобное проблемы) в разы лучше, нежели пытаться впотьмах будто впопыхах на темном загородном тракт отыскать необходимый двигателю совокупность: любая фирменная АЗС продаст моторное оксоль с нужными параметрами, позволяющее холодно и без серьезных проблем исполнение) двигателя доехать перед дома. А там сделано принимать для себя взвешенное иджма: делать ТО другими словами продолжать эксплуатировать шины.