Рабочие АВТОВАЗа придумали новый способ воровать детали

Чeрeз прoxoдную иx тeпeрь нe прoнeсти: кругoм стoят мeтaллoдeтeктoры, a oxрaнa пoлучaeт зa пoймaнныx «нeсунoв» приличныe бoнусы… Пoэтoму шестеро сотрудников АВТОВАЗа решили выдумать принципиально новую схему «переброски» компонентов из-за пределы предприятия.

Как сообщает ГУ МВД России согласно Самарской области, заводчане наловчились укрывать украденное… в товарных автомобилях.

В среднем, во время операции, организованной заводской службой безопасности и самарскими правоохранительными органами, с-под бамперов и панелей приборов двух машин были изъяты 27 свертков: в них злоумышленники завернули 12278 неких деталей нате общую сумму 280 000 рублей.

Ото себя можем предположить, ась? участником «схемы» был автоводитель автовоза, который мог убрать детали из машин, наравне только они выезжали следовать ворота завода. Но, что говорится, «не прокатило», и ныне всем подельникам грозит раньше шести лет лишения свободы.

И пока одна новость из Ставрополь. Бюджетные модели становятся хана менее бюджетными… Даже автомобили LADA в «сочных» комплектациях сегодня стоят больше миллиона рублей. Ладно и в базовых версиях отечественные (авто)машина перестали быть доступными: взять хоть, за LADA Vesta дилеры немедля просят уже минимум 743 900 «целковых».

А к концу лета, похоже, вазовский флагман склифосовский стоить около 800 000 «деревянных», тогда начиная с января АВТОВАЗ успел списать ценники аж трижды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.