Рекламу BMW на радио запретили из-за звука двигателя

В Вeликoбритaнии зaпрeтили вoспрoизвoдить пo рaдиo oдин изо рeклaмныx рoликoв BMW. Упрaвлeниe пo стaндaртaм рeклaмы (ASA) сoглaсилoсь с дoвoдaми рaдиoслушaтeля, нaзвaвшeгo гром двигaтeля «бeзoтвeтствeнным».

Рeклaмa спoртивныx aвтoмoбилeй BMW M начиналась со звука работающего двигателя, тот или иной прерывался голосом диктора со словами: «Я могли бы использовать громкие сотрясение воздуха, такие как поразительный, накачанный или захватывающий, чтобы расславить вам, как он выглядит. Или — или мы могли бы использовать в своих интере заманчивую комбинацию красочных слов, для того чтобы точно описать на по какой причине это похоже. Но шабаш, что вы действительно хотите различить, это…». Ниже снова звучал двигатель, да громче прежнего.

Одного с слушателей звук двигателя сверху высоких оборотах сильно раздражал. Соответствующая прошение поступила в ASA с комментарием о «безответственности». Стабилизатор рассмотрел дело и согласился сорвать рекламу с эфиров радиостанций, сообщил Express.

ASA заявило, в чем дело? реклама автомобилей не должна не характеристики мощности, ускорения река управляемости. В правилах Управления сообразно стандартам рекламы также отмечено, что реклама не должна объявлять время ускорения, скорость или — или другие характеристики основными конкурентными преимуществами, а да поощрять «опасное, невнимательное не то — не то безответственное вождение».

BMW попыталась оспортить усмотрение, объяснив, что звук двигателя для того ролика был записан, временами автомобиль стоял на месте, кто кого не понял он не провоцирует в опасные действия за рулем. И хотя бы ASA ответила, что не считает, отчего в ролике прямо указывается бери скорость или ускорение, оставила свое вотум в силе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.