Ремонт микроавтобусов: как выбрать автосервис?

Микрoaвтoбусы oблaдaют бoльшoй вмeстимoстью и кoмпaктными рaзмeрaми. Пoэтoму oни oчeнь удoбны для пeрeвoзки пaссaжирoв и нeбoльшиx грузoв. Иx чaстo испoльзуют фирмы, прeдпринимaтeли и aвтoлюбитeли для сaмыx рaзнooбрaзныx зaдaч и вo мнoгиx сфeрax деятельности: доставка товара, туристические поездки, командировки, выезды ремонтных бригад или спортивных команд с инвентарём и т.д.

Однако, как и любой другой транспорт, микроавтобусы со временем подвержены поломкам и неисправностям и требуют индивидуального подхода. Как не ошибиться и выбрать качественный автосервис для ремонта коммерческого транспорта?

7 признаков качественного автосервиса

1. Специализация на ремонте коммерческого транспорта

Как правило, наилучший сервис по ремонту микроавтобусов — тот, который на нём специализируется. Эксперты такого автотехцентра обладают необходимыми навыками, умениями и опытом для починки конкретной модели микроавтобуса. И обращаться в такой сервис гораздо дальновиднее, чем в обычный.

2. Короткие сроки

Владельцы микроавтобусов — занятые люди, и им необходим техцентр, который предоставляет услуги по быстрому ремонту коммерческого транспорта. Качественный сервис отличается не только профессионализмом мастеров, но и хорошо оборудованной производственной площадкой и большим выбором запчастей для сокращения сроков ремонта.

3. Склад запчастей

Огромный ассортимент новых и б/у запчастей характеризует автосервис с положительной стороны. Собственный склад — это удобно и практично. Автовладелец обязательно найдёт оригинальные детали или их аналоги, которые оптимально подойдут по цене и качеству. Наличие нескольких способов оплаты повышает престиж автотехцентра.

4. Приятный персонал

Доброжелательность и радушие — важные показатели хорошего отношения техцентра к клиенту. Грамотные администраторы нужны так же, как и высококвалифицированные специалисты. Они всегда рады видеть Вас и предлагают чай, кофе или журналы. Комфортная зона с Wi-Fi и TV позволяет приятно провести время в ожидании своего авто.

5. Скидки и акции

Профессиональный автосервис должен обладать гибкой и актуальной системой скидок. Бонусы, подарки и специальные предложения выгодно отличают такой автотехцентр, поскольку говорят о его серьёзном потенциале и ориентированности на клиента.

6. Собственный сайт

Крупная компания, которой можно доверять, всегда имеет свой сайт. Он должен содержать информацию о ремонте коммерческого транспорта, новости и контакты. Это удобно, ведь позволяет еще до приезда в автосервис оценить широкий спектр услуг и ознакомиться с ценовой политикой.

7. Фирменная гарантия

Выбор автосервиса по ремонту коммерческого транспорта — ответственное дело. Важен только результат. И качественный техцентр всегда даёт фирменную гарантию на любую свою работу и запчасти.

Какой автосервис подходит по всем признакам?

«АвтоМД» — яркий пример автотехцентра в Москве, который специализируется на ремонте коммерческого транспорта.

Запчасти в наличии, минимальные сроки, приемлемая стоимость и фирменная гарантия качества — наши отличительные черты. Команда профессионалов со стажем быстро и недорого выполняет ремонт микроавтобусов. В 99% случаях ремонт занимает не более 1 дня. Индивидуальный подход и качественная работа гарантированы.

Все и сразу — в автотехцентре «AutoMD»!

Обращайтесь по адресу: г. Москва, м. Пражская, ул. Красного маяка, 16.

Звоните для консультации +7 (495) 662-99-55, 8 (800) 333-09-58 (по России бесплатно) или запишитесь на ремонт онлайн → http://automd.ru

«Ремонт микроавтобусов: как выбрать автосервис?»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.