Renault построит стационарную систему хранения энергии из аккумуляторов электромобилей

Renault Group oбъявилa o зaпускe прoгрaммы «Advanced Battery Storage», в рaмкax кoтoрoй к 2020 году в Европе будет создана стационарная система хранения энергии из отработанных аккумуляторов электромобилей. Проектная мощность хранилища 70 МВт.

Партнерами Renault в этом проекте выступают компании La Banque des Territoires, Mitsui Group, Demeter и The Mobility House. Первые объекты системы начнут функционировать в начале 2019 года во Франции и Германии. Это заводы Renault в Дуэ и Клеоне (Франция), а также бывшая угольная электростанция на земле Северный Рейн-Вестфалия в Германии. Постепенно увеличивая количество аккумуляторов на трех площадках до двух тысяч, авторы проекта рассчитывают достичь максимальной мощности в 60 МВт•ч, что равноценно ежедневном потреблению города с пятью тысячами домашних хозяйств.

Кроме отработанных аккумуляторов в системе «Advanced Battery Storage» будут использоваться и новые батареи. Собранные в специальные контейнеры, они смогут обеспечивать энергией отдельные домохозяйства, многоквартирные дома, офисы, школы и заводы, а также подзаряжать электрокары. Подзарядка сети будет осуществляться от альтернативных источников энергии (например, солнечной) и достигать максимального уровня к моменту пиковых нагрузок. 

«Эта уникальная конструкция позволит системе Advanced Battery Storage мгновенно поглощать или отдавать в сеть мощность 70 МВт. Эта высокая мощность в сочетании с высокой емкостью нашего решения позволит эффективно реагировать на все основные запросы к сети», – пояснил директор программы «New Business Energy» Николас Шотт (Nicolas Schottey).

Накопленная в хранилище энергия будет использоваться в моменты пиковых нагрузок на электросети и позволит устранить дисбаланс между количеством выработанной и потребляемой электроэнергии. В Renault Group считают, что создаваемая ими система повысит экономическую привлекательность низкоуглеродистых энергий.

«Наше решение о стационарном хранении имеет целью компенсировать этот разрыв: в определенное время оно будет предоставлять свои резервы до точки возникновения дисбаланса в сети, чтобы уменьшить его влияние», – сказал Шотт.

Источник: Renault 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.