Рейдеры продолжают захватывать московские паркинги

Клaссичeскaя истoрия — типичнaя во (избежание стoлицы вoт ужe нa прoтяжeнии дeсятилeтия — прямo сeйчaс прoисxoдит в Гoльянoвo. В oднo сoвсeм нe прeкрaснoe утрo влaдeльцы мaшинoмeст в пoдзeмнoм пaркингe нa ул. Урaльскoй oбнaружили, чтo иx упрaвляющaя кoмпaния «прeврaтилaсь в тыкву», a прaвo упрaвлeния пaркингoм пeрeшлo к нeкoeму OOO «Пaркинг Лaйн».

– Нaш пoдзeмный пaркинг рaнee нaxoдился в сoбствeннoсти гoрoдa, — рaсскaзывaeт Мaринa, влaдeлицa мaшинoмeстa. — Пoслe тoгo, кaк этo нeжилoe пoмeщeниe было доведено давно состояния непригодного к эксплуатации, машиноместа были выставлены бери продажу на аукционе и выкуплены физическими лицами, ставшими их собственниками. И ты да я общими усилиями за лоро собственных средств приводили паркинг в рабочее миллионы. А 9 сентября сюда нагрянула классифицирование людей бандитского вида — недалече 10 человек, вскрыла запор, поставила новый, посадила своего человека с правом проживания в административной комнате и вывесила опубликование, что теперь «Паркинг Лайн» короче управлять стоянкой…

12 сентября собственники машиномест вызвали полицию для того наведения порядка. Но вопреки на то, что в полиции их телега зарегистрировали, сотрудник новой управляющей компании продолжает находится и расходовать в помещении, расположенном на территории объекта, и никаких действий вдоль его выдворению органами правопорядка отнюдь не производится. Да и как их сие сделать, если формально «Паркинг Лайн» стала организовывать парковкой на совершенно законных основаниях — ровно по договору, согласно которому бывшая УК ООО «Смарт паркинг» передоверила ей сии права с 1 сентября 2021 годы.

– Я специально открыл управляющую компанию с целью нашего паркинга, и мы собирались объехать общее собрание собственников, затем) чтоб(ы) передать ей права управления, да тут появился «Паркинг Лайн», — поясняет позицию владельцев машиномест Димаша. — Зачем ломать замки и поселяться без спроса? Это в свой черед самое, как если бы к вы в квартиру ворвались незнакомые прислуга, объяснив свое вторжение тем, почему, мол, мы видим, что-нибудь у вас плохой ремонт, давайте да мы с тобой вам его сделаем. Если бы они хотят управлять нашим паркингом, хрен с ним присылают прайс, условия, до сей поры собственники с ними ознакомятся, и автор этих строк примем решение: нужна нам буква управляющая компания или несть…

Вроде бы владельцев машиномест есть понять и пожелания их кажутся логичными, между тем с точки зрения закона все на свете не так однозначно, пояснил порталу «Auto» управленец движения «Синие ведерки», ариаднина нить рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Петяня Шкуматов:
– Дело в том, фигли согласно документам, имеющимся у собственников машиномест, в естественный момент формального права для управление объектом у них недостает. Частным владельцам нежилой недвижимости нужно постигать, что свое право возьми собственность им необходимо принимать участие на всем протяжении времени владения ею. Сие означает, что нужно фачи юриста, который на постоянной основе склифосовский контролировать всю документацию парковочного комплекса иль другого объекта и просматривать однако заключаемые договоры для того, для того чтобы исключить возможность ущемления прав собственников. Только поскольку в данном случае, словно я понимаю, юридически права собственников машиномест защищены приставки не- были, единственный путь соображать с ситуацией — идти в суд…

К сожалению, подавляющая опилки историй о так называемых рейдерских захватах парковок в Москве типична и основана для отсутствии юридической грамотности у собственников машиномест, которой и воспользовались «лихие люди», подминающие почти себя все «плохо лежащие» паркинги столицы.

В настоящий момент собственникам парковочных мест придется, вернее всего, потратить приличные червонцы на дорогих адвокатов в судах, которые могут происходить годами. Так что в духе бы ни печально сие признавать, но спасение утопающих в этом случае, значит, всецело остается только у них в руках.

Все же благие намерения, не занесенные в церемонный договор и не оформленные должным образом, мостят с дороги в ад, через круги которого придется овладеть, чтобы доказать свои власть на принятие решений. Надеемся, владельцам машиномест получай Уральской удастся пройти сие испытание и победить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.