Российские депутаты задались вопросом: насколько профпригодны сотрудники МАДИ?

69ccc982ab54f9c97e5b851e91c5005f

Прeдсeдaтeль Кoмитeтa Гoсдумы пo труду, сoциaльнoй пoлитикe и дeлaм вeтeрaнoв Ярoслaв Нилoв и зaмeститeль Прeдсeдaтeля ГД Игорь Лебедев обратились к Министру внутренних дел РФ Владимиру Колокольцеву.

Парламентарии обеспокоены многочисленными, как они считают, нарушениями законодательства со стороны сотрудников Московской административной дорожной инспекции (МАДИ).

По их мнению, в настоящее время деятельность МАДИ организована ненадлежащим образом. Письмо содержит просьбу организовать проверку профессиональной пригодности сотрудников инспекции, а также поставить вопрос об изъятии переданных Правительству г. Москвы полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях.

Приводим сокращённый текст полученного нами обращения депутатов к главе МВД с примерами работы сотрудников Московской административной дорожной инспекции:

В соответствии с Соглашением между Министерством внутренних дел Российской Федерации и Правительством Москвы о передаче городу Москве части федеральных полномочий по рассмотрению дел об административных правонарушениях (далее – Соглашение), Министерство внутренних дел Российской Федерации передает, а Правительство Москвы принимает полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 5 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, совершенных на территории города Москвы.

Реализацию передаваемых полномочий Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории города Москвы от имени Правительства Москвы осуществляет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы.

В наш адрес регулярно поступают жалобы со стороны автолюбителей на нарушение их прав сотрудниками Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) в части незаконного оформления протоколов об административных правонарушениях, принудительной эвакуации транспортных средств и соблюдения иных процессуальных норм законодательства Российской Федерации.

Также, автолюбители постоянно сталкиваются с некорректным, и порой агрессивным поведением инспекторов.

Вот только несколько примеров:

— в феврале 2016 года произошел инцидент с участием инспектора МАДИ Артемьева А.В., который не идентифицировал стоящего перед собой гражданина как водителя транспортного средства, установленного на эвакуаторе. В дальнейшем, действия данного сотрудника были признаны незаконными Генеральной прокуратурой Российской Федерации. Однако срок привлечения сотрудника к административной ответственности истек;

— в ноябре 2017 года инспектор Аксенов А., осуществляющий незаконное задержание транспортного средства и его последующую эвакуацию, допустил оскорбления и угрозы в адрес граждан, после чего плюнул в камеру снимавшего его гражданина. По данному факту Прокуратурой г.Москвы в адрес Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы также было внесено представление;

— в январе 2018 года инспектором МАДИ был проигнорирован факт обращения в его адрес водителя погруженного на эвакуатор транспортного средства (государственный регистрационный знак У032РР 199) с просьбой вернуть автомобиль в соответствии с действующим законодательством.

Согласно п.1.1 ст.27.13 КоАП Российской Федерации задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства в присутствии лица , которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения. Видео-фиксация подтвердила факт обращения лица, заявившего о своих правах на управление указанным транспортным средством до начала движения эвакуатора, следовательно, установленные требования законодательства были соблюдены. Несмотря на это, признавший данный факт инспектор МАДИ отказался возвращать водителю его автомобиль;

— в феврале 2018 года, после обильных снегопадов, заваливших и парализовавших дорожное движение на улицах г.Москвы, в безвыходную ситуацию попали водители, которые не имели возможности покинуть парковочные места или припарковаться на предусмотренных для этого участках. При этом исправно работали эвакуаторы, по решению инспекторов МАДИ задерживающие и перемещающие транспортные средства на штрафные стоянки за малейшие нарушения установленных норм и правил парковки. По имеющейся информации, подобные действия были применены даже в отношении автомобилей инвалидов.

Пунктом 1.4. статьи 2 данного Соглашения установлено, что Министерство внутренних дел Российской Федерации осуществляет контроль реализации Правительством г.Москвы переданных полномочий, в том числе путем проведения проверок, в пределах указанного Соглашения и несет ответственность за ненадлежащее осуществление части переданных полномочий.

Считаем, что работа МАДИ организована ненадлежащим образом.

Учитывая, что случаи нарушения законодательства работниками МАДИ, демонстрирующими неразумное, вызывающее социальную напряженность бездушное и предвзятое отношение к автолюбителям, не единичны, просим Вас дать поручение в соответствии с п.1.4. ст.2 Соглашения провести проверку профпригодности сотрудников указанного ведомства и поставить вопрос об изъятии переданных Правительству г.Москвы полномочий.

Фото: cherlock.ru

вчера, 11:10

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.