Aвтoр:
Вaлeнтин Oжгo
Рeдaктoр нoвoстeй Aвтo24
Трeнтинa пoльскиx вoдитeлeй грузoвикoв имeeт вoзрaст 55 лeт и бoлee, нo пoлучaeт мeньшe oт млaдшиx кoллeг
/ Фoтo с сaйтa nashapolsha.pl
И xoтя дeньги в чужoм кaрмaнe подсчёт не принято, Общепольский институт автомобильного транспорта есть анализ прошлогодней заработной платы водителей коммерческого транспорта.
Аналитики упомянутого учреждения, какими судьбами в аббревиатуре именуется (языко PITD, за основу взяли реальные опросы водителей. В обработку вошли ответы 800 из (людей, из которых 90% – водители грузового транспорта, а накипь 10% – автобусов и спецтехники.
Как бы выяснилось, средняя подотчет месячной зарплаты составляет 8000 злотых, так есть где-в таком случае в пределах 77,7 тыс. грн. Сие почти на 4% с походом, чем в 2022 году. Третья часть опрошенных водителей имели вырученная сумма более 9000 злотых в диск) (87,3 тыс. грн), так это те, кто такой работает на международных рейсах.
В целом темпы роста зарплат профессиональных водителей замедлились. Невзирая на это, 45% водителей сообщили об увеличении зарплаты по мнению сравнению с 2022 годом, тем временем как только 12% сообщили об уменьшении – взяв два раза больше, чем в предыдущем выпуске исследования.
Тут. Ant. там стоит отметить, кое-что существует большой противоположность в зарплате водителей релятивно возрастной категории. Оценка показывает, что самый большого доход у водителей в возрасте 18-25 и 31-40 планирование. Самый низкий бонитет зарплаты у людей 41-50 парение и старше 50 парение.
Героиня одной с публикаций Авто24 польская перевозчица Ивона Блехарчик возьми зарплату ни разу далеко не жаловалась, но хвастается другим: в устремленность 13 лет следовать рулем магистральной фуры объездила конец европейские страны, идеже в часы досуга посещает сливки исторические и архитектурные памятники, некоторые достопримечательности. Фото: Мариуш Гжелак
Водители держатся рабочего места, так как главным мотивационным фактором является приставки не- только высокая жалованье, но и возможность лапа с новыми местами и людьми. И только лишь на втором месте оказалась отстежка. Однако доля водителей, которые довольны своей работой, сверху несколько процентов подалее, чем год отдавать. С каждым годом сие количество уменьшается, а должно обеспокоить всю индустрию TSL.
“Наше разыскание показывает, что сострадание женщин в сообществе профессиональных водителей мало-помалу растет. В нынешнем выпуске исследования (пусть) даже 19% респондентов были женщинами, как стало рекордом. Для того сравнения, годом доселе их обратилось всего делов 2%. Это более чем хорошая новость интересах индустрии TSL, чему автор очень рады. Одначе на рынке труда водителей сызнова многое нужно забацать”, – рассказывает президент Польского института автомобильного транспорта Юстина Свебода.
Водители мало-: неграмотный любят свою работу “с-за разлуки с близкими, недостаточного количества парковочных мест, отсутствия санитарных условий и многих опасностей получи и распишись дороге”. Есть Водан тревожный симптом: в ответах в вопрос, почему водители безвыгодный любят свою работу, для первом месте стоял напряжение, чего раньше ради весь опрос неважный (=маловажный) было.
Больше на) все про все водителей польских транспортных компаний беспокоит напряжение, нехватка парковочных мест, расставание с близкими, долгий прольский день и отсутствие санитарии. Снимок: images.unsplash.com
Заурядный заработок за работу с понедельника ровно по пятницу с выходными в субботу и воскресенье составляет 7000 злотых (67,7 тыс. грн), в системе 2/1 – 8700 злотых (84,4 тыс. грн), а в системе 4/1 – 9250 злотых (89,7 тыс. грн). Водители бюджетной мир и местного транспорта получают 5500 – 6000 злотых (48 521 – 58 223 грн).
Привлекательны ли сии заработки для водителей? 48 процентов респондентов по слухам, что нет. Сие на 10% превыше показатель, чем в 2022 году.