Смертельный симптом: чем опасен выдавленный щуп и подтеки масла из-под него

Сoврeмeннaя тeндeнция, кoтoрaя глaсит, чтo aвтoмoбиль — срeдствo пeрeдвижeния, нуждaющeeся в тoпливe и зaмeнe кaждыe три гoдa, пoлучилa oт вoрoт пoвoрoт: с руками и с ногами оторвать сeгoдня нoвый aвтoмoбиль прaктичeски нeвoзмoжнo. Дaжe пeрeплaтив и зaручившись «блaтoм». Будeм oткрoвeнны, нaвязaннaя мaркeтoлoгaми сxeмa никoгдa oсoбo нe рaбoтaлa, a после этого и совсем отмерла.

Однако многие успели проверить в сказки и внезапно оказались в страшно неудобном положении: сколько кредитных договоров безлюдный (=малолюдный) подписывай, а заменить порядком потертый, неухоженный и скрипящий целым оркестром трехлетний «рыдван» безлюдный (=малолюдный) получится.

Надо разбираться, просматривать и прикладывать руки. Либо — заплатить. С этим у нас исторически приставки не- то, чтобы очень. Стартовать стоит с простого: подтек жидкости около машиной означает разом двум новости — жижа есть и кисель течет.

«Хороший скрип себя проявит», а стучит — выходит неисправно. Различные мигания — через фар до подсветки — ходят слухи о неполадках в электроцепи, а выдавленный масленый щуп — вы же его отроду оттуда не доставали, намекает сверху то, что мотор видишь-вот «приедет».

В картере, идеже обычно «хранится» моторное оксоль, образовалось избыточное количество выхлопных газов. Они а там и раньше бывали, но государственное устройство вентиляции доселе справлялась. А в настоящее время вот не смогла, даванув после тому каналу, где наименьшее проводимость. По трассе щупа. Аюшки? это означает?

Газы изначально образуются в цилиндрах с сжигания топливно-воздушной смеси, так вместо выхлопной трубы попадают долу, в картер. На новом моторе им мешает оформляться туда поршни, которые облачены в специальные кольца. Угоду кому) плотности прилегания, так сообщить. Колечки износились, картерные ветры устремились «не по адресу».

Моторчик еще послужит, прям грядущее из строя не выйдет, только уже сейчас нуждается в ремонте плунжерный группы, а его владельцу скважина откладывать «не черный день» — таковский ремонт обойдется дорого, фактически «столб» придется разобрать, кольца совместно со всеми прокладками и жидкостями сменять.

Автомобиль редко ломается в одночасье. Как бы правило, перед тем, делать за скольких «скиснуть», он подает своему владельцу великое куча сигналов. Современные транспортные фонды, оснащенные огромным количеством датчиков, оглашают проблему получай приборной панели, а с помощью специального До ее можно расшифровать.

Аппаратура постарше так не умеют, только и они могут тонко капнуть на мо владельцу, что пора бы взъехать в сервис. Различные стуки и скрипы, потеки и капли, окислы и вибрации — сие симптомы неисправности, которые нуждаться уметь локализовывать, расшифровывать и в дальнейшем устранять. Опытный водитель умеет сие делать и оттого никогда никак не останется у «разбитого корыта».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.