“Соллерс” создаст глобальный грузовой электромобиль

Рeчь идёт o сoтрудничeствe с нeмeцкoй кoмпaниeй Reload Motors.

Эскиз грузoвoгo электромобиля Reload

Между ней и “Соллерс Инжиниринг” заключено соглашение о сотрудничестве в рамках реализации проекта по созданию и запуску в серийное производство электрического грузовика Reload. Для этого планируется строительство завода в Германии мощностью 20 тыс. автомобилей в год. Площадь предприятия составит не менее 50 000 кв. м.

Базовой моделью станет лёгкий коммерческий электромобиль, предназначенный для служб доставки. Его расчётная грузоподъёмность будет примерно на 10-12% выше, чем у аналогов благодаря применению современных облегчённых материалов и инновационной компоновке основных агрегатов. Грузовик Reload в полностью электрической версии будет оснащён модульной батареей ёмкостью от 50 до 90 кВт, обеспечивающей запас хода от 120 до 250 км. Также предусмотрена модификация автомобиля, оборудованного водородными топливными ячейками, что в сочетании с небольшой батареей обеспечит запас хода в 800-1000 км.

В качестве потнециальной донорской платформы для семейства моделей Reload рассматривается Ford Transit, который уже долгое время производится в России компанией Sollers в партнёрстве с Ford .

Работа будет состоять из четырёх этапов. Первый из них – концептуальное исследование, которое продлится около восьми месяцев, после чего последуют проектирование автомобиля и производственной площадки, подготовка производства и запуск серии.

До момента выхода с конвейера первого электрического грузовика Reload может пройти от 3,5 до 4 лет. Продолжительность работ зависит от количества модификаций базовой модели и опций, а также от прогнозируемых объемов выпуска машин. На данный момент рассматривается возможность производства до четырёх модификаций базовой платформы, ориентированных на основные группы потребителей.

Основными рынками для сбыта для грузовых электромобилей Reload будут страны Европейского союза и США. После прохождения процедуры сертификации и омологации в соответствии с правилами Таможенного союза европейские модификации автомобиля смогут поставляться и в Россию с учётом локальных сертификационных требований.

вчера, 18:35

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.