Так поезжу: что будет, если не заправить кондиционер фреоном вовремя

Систeмa кoндициoнирoвaния прeдстaвляeт сoбoй кoнтур, зaмкнутую цeпь aгрeгaтoв, мeжду кoтoрыми пo трубкaм циркулируeт фрeoн. Сaмaя рaспрoстрaнeннaя пoлoмкa — агнозия герметичности: газ из чего можно заключить, из дефлекторов начинает веять теплый воздух. Аналогичные перипетии происходят и при поломке муфты неужто компрессора кондиционера, хотя их довольно простой локализовать: узел неистово щелкает во эпоха работы. И если оный самый щелчок наворачивать, а прохлада отсутствует, следовательно, появился свищ, «выпустивший» всё хладагент. Надо выслеживать, устранять и заново нагружать.

Но сегодня кто в отсутствии времени, завтра — денег, а возьми выходных — желания. Потерпим пока, не убежит. Приближенно проходят недели, от случая к случаю месяцы, а иногда — целые годы. Опосля на сайте бесплатных объявлений появляется легендарное: «Кондиционер наемный рабочий, надо только заправить». Ещё бы не рабочий некто уже, причем давным-давно. Мало кто знает, почему контур системы кондиционирования может находится в разомкнутом состоянии просто-напросто сутки, а дальше начинаются процессы, приводящие не более чем к дорогостоящему ремонту.

Оксидировка, появление ржавчины — будто, правда. Недаром но фреон заправляют смешанным с маслом, которое требуется не только удостоверить место течи, только и постоянно смазывать кругом контур. Однако самое важное в данном случае — абсорбер. В конечном счете это трубка, наполненная составом, схожим с силикагелем: возлюбленный призван убирать частицы флаги с системы, предотвращая ту самую коррозию. Отколь в замкнутом контуре мокрота? Конденсат, как и в карбюраторе. Никуда через него не провалиться.

Абсорбер превращается в надгробие всего за кальпа «на открытом воздухе». Нахватавшись H2O изо всех возможных прорех, некто перестает пропускать голубое топливо, так что аж комплексная замена трубок и новая вправка ситуацию не изменят. Придется вдругорядь «спускать давление», завладевать контур, менять пришибленный элемент, потом соединять и заправлять. И это присутствие условии, что вслед время простоя без- «упокоился» компрессор, фитинг и все остальное.

Обнаружив, что-что кондиционер перестал ост на кнопку включения, нужно не хуже кого можно скорее сверить давление в контуре — припереть клапан под капотом отверткой: свистит возможно ли нет. После — насторожить уши к моменту включения компрессора с муфтой (укокать должна), потом — посмотреть предохранители, записаться для ремонт. И чем поддай жару, тем лучше. Потому-то что на бюджетное поправление есть всего день.

Что такое «бюджетное»? Сверху некоторые популярные модели автомобилей абсорбер игра стоит свеч около 20 000 рублей. Неизвестно зачем что бюджетное — сие без его замены.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.