Тестируем второе поколение Ауди Q5

Более восьми лет модельный ряд Ауди Q5 сходил с конвейера в единственном рестайлинге. За это время производителю удалось реализовать полтора миллиона транспортных средств, пока появилась новая модель автомобиля. Второй генерации машин была доверена задача экономии потребления горючего. Это позволило кроссоверу удержать прежние позиции в условиях жестокой конкурентной борьбы.

Экстерьер современного кроссовера
Знакомясь с внешним обликом транспортного средства сложно не отметить черты присущие старшей модели. Однако в сравнении с предшественниками машина претерпела существенные изменения в дизайне, который стал по сдержанному солидным. При этом машина повзрослела и преобразилась. Внешний вид Ауди Q5, как и тестирование авто на дороге продемонстрировали высокое качество. Хотя если рассматривать кузов с разных ракурсов, то внешние черты полностью повторяют предшественника. Однако некоторые изменения экстерьера пятёрки заслуживают внимания украинского потребителя:
• на смену округлому силуэту пришли профилированные боковые части и видоизмененные крылья с яркими формами;
• шестиугольную решётку радиатора сделали агрессивнее, при этом она сливается с головной оптикой за счёт хромированной рамки;
• передние фары получили биксеноновые лампы;
• мускулистые боковины кузова гармонично сочетаются с двадцатидюймовыми дисками;
• габаритные огни машины получили стильные плафоны, что в дополнении с внушительным бампером сделало авто по-настоящему солидным.
Выдирая себе Ауди пятой серии с увеличенными габаритами, нужно ознакомиться с его техническими характеристиками, которые подробно представлены на популярных украинских сайтах.
Техническая составляющая обновлённого Ауди
В основе обновлённого авто лежит модульная платформа, которая представляет собой усовершенствованную тележку с продольным размещением ДВС. Данная архитектура используется в версиях Ауди начиная А4 и заканчивая Q7. Производителю удалось почти на сто килограмм уменьшить общую массу машины за счёт использования алюминиевых компонентов.
В Украину автомобиль будет поступать с четырьмя вариантами подвески:
• стальными пружинами, которые входят в базовую комплектацию;
• амортизаторами, адаптированными под особенности отечественных автодорог;
• комбинированной подвеской с CDC и пневмобаллонами;
• спортивной подвеской используемой в модели S line.
В процессе движения в комфортном режиме, ходовая полностью поглощает мелкие неровности на дорожном полотне. Поездка по трассе пройдёт идеально, если переключится в автоматический режим. На лёгком бездорожье лучше использовать решим Comfort.
Знакомимся с интерьером обновленного автомобиля
Рассказывать, что за рулём водитель в обновлённой Ауди чувствует себя комфортно, а салон с прекрасной отделкой смотрится как всегда солидно, излишне. Однако при непредвзятом изучении функционала интерьера стоит выделить следующие моменты:
• Низкую дверную кромку, благодаря которой пороги остаются чистыми в любую погоду.
• Широкий диапазон регулировки кресел позволяющий подбирать оптимальное положение для людей разной комплекции.
• Мультимедийный дисплей, больше похожий на крупный планшет.
Водитель чувствует себя комфортно на переднем сидении, которое качественно поддерживает спину. Особенно это заметно, когда автомобиль входит в поворот. Благодаря возможности регулировки заднего дивана комфортнее себя чувствуют и пассажиры. В общем, новый автомобиль Ауди Q5 полностью оправдал возложенные на его задачи.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.