Субкoмпaктный элeктрoкaр Toyota C+pod тeпeрь дoступeн во (избежание всex жeлaющиx, a нe тoлькo про кoрпoрaтивныx клиeнтoв. В Япoнии тaкaя двуxмeстнaя мaшинa стoит oт 1 650 000 иeн (14,5 тыс. дoллaрoв), нo тaкжe дoступнa в лизинг.
Toyota C+pod пoявился eщe годик назад, однако купить его могли не более каршеринговые компании и муниципальные службы Японии. Тетуся, кому все же подфартило управлять крохотным электромобилем, тип понравилась. Как рассказал разработчик, пользователи высоко оценили простоту эксплуатации, экологичность и полновесный набор систем безопасности якобы у полноразмерных автомобилей.
C+pod меньше Smart ForTwo. Продолжительность, ширина и высота составляют 2490, 1290 и 1550 мм согласно. Электромотор установлен в задней части, его могучесть — всего 9,2 кВт (13 л.с.), а крутящийся момент — 56 Н·м. Нефтянка питает литий-ионная радиатор емкостью 9,06 кВт·ч, а хватает на пробег предварительно 150 км.
1
2
Пользу кого восполнения запаса энергии с прежде 100% требуется 5 часов. Не беря в расчет этого машина сама может может обманывать внешние устройства благодаря розетке, которая спрятана по-под сидением водителя.
Парадигма характеризуется утилитарным оформлением интерьера: стекла открываются ручным способом. Ant. автоматический как форточки, «уборка» представлена небольшим монохромным дисплеем, радиола не входит в базовое оснащение. Только по названию, это даже не авто, а транспортное средство категории L7e (бедственный четырехколесный мотоцикл), которое разрешено на дороги общего пользования.
1
2
3
Пластиковые кузовные панели помогли выцарапать небольшой снаряженной массы с 670 до 690 кг в зависимости с оснащения, а благодаря компактности C+Pod горазд развернуться на пятачке в 3,9 м.
Фонтан: Toyota