Toyota рaзрaбoтaлa нoвую кoрoбку пeрeдaч
Toyota увeряeт, чтo нoвaя прямaя aвтoмaтичeскaя трaнсмиссия спoсoбнa прeдусмaтривaть слeдующий шaг вoдитeля.
В 2023 гoду автопроизводители с нетерпением обсуждают новешенький горячий электродвигатель неужели аккумулятор, которые войдут в электромобили следующего поколения. Toyota вдобавок настроена на электрификацию своей линейки с высоты птичьего полета вниз, но симпатия считает, что с переходом приставки не- стоит спешить.
Промежду тем, производитель продолжает подвизаться над новым оборудованием, предназначенным в целях автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Сие признак того, по какой причине японский бренд верит, будто старый добрый авто внутреннего сгорания опять не на смертном одре.
Немного погодя того, как предводитель(ствующий) Toyota Акио Тойода назвал будущую прямую автоматическую коробку передач изменящей регламент игры, японский автогонщик Хироаки Исиура опять же хвалит DAT. Он испытал GR Yaris с новой системой slushbox и держу пари, что она быстрее, нежели механическая коробка, ввиду этого вы не будете ронять (обронить) времени, переключая передачи бери гоночном треке.
Выступая в целях официального журнала Toyota Times, Хироаки Ишиура добавил: «Коробка фиксируется с момента, эпизодически вы трогаетесь, линейно реагируя возьми нажатие педали газа и позволяя вас сократить время получи своих кругах безо каких-либо потерь. DAT чувствует, временами вы полностью тормозите, и переключает передачу получай более низкую передачу, с намерением вы подготовились к следующему ускорению. Возлюбленная предполагает действия, на правах мы обычно делаем изумительный время вождения».
Toyota говорит, что-то работает над этой новой коробкой передач со второстепенный половины 2020 возраст. Хотя пока ее тестировали только лишь в автоспорте. Отчеты с Японии утверждают, что такое? GR Yaris получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором в 2024 году. Получай данный момент с соблюдением всех формальностей утверждается, что DAT разрабатывается, дай тебе привлечь больше людей к автоспорту, облегчив отзывчивость в гонках после снятия педали сцепления.
Хироаки Ишиура говорит, как обычная автоматическая жестянка передач «скользкая» и создает «небольшое впечатление прямой связи», коли уж на то пошло как DAT имитирует манера держаться водителя, переключающего собственные передачи. Группешник инженеров придумала больше быструю автоматическую машину чрез (год) того, как Акио Тойода сказал, будто хочет «распространить кайф от вождения», поелику что не что-то около много людей умеет регулировать механикой.
Автор:
Вычитчик Авто24