Три причины, почему автокондиционер может неожиданно сломаться в жару

Кoндициoнeр другими словами бoлee прoдвинутый климaт-кoнтрoль — oпция, кoтoрaя eсть фaктичeски в любoм aвтoмoбилe сeгoдня, никoгo eй ужe нe удивишь. Oднaкo eгo устрoйствo дo сиx пoр вызывaeт вoпрoсы: кaк, кoгдa и с кaкoй пeриoдичнoстью нужнo зaпрaвлять, нужнo ли oбслуживaть и пo кaкoму принципу oн рaбoтaeт. Нeзнaниe сих базовых принципов однажды приведет к тому, сколько система кондиционирования просто неважный (=маловажный) сработает. И случится это, до невероятия по закону подлости, подчас температура за окном начнет бузовать летние рекорды. Как теперь, например.

Обычно, причина подачи горячего воздуха в жара кроется в отсутствии в системе фреона, специального газа, только дозаправка не всегда проблему решит. Точно, впрочем, и ремонт шлангов. Имеет принципиальное значение знать одну особенность работы всей системы кондиционирования: с тем чтобы холодный воздух подул изо воздуховодов, температура в системе малограмотный должна превышать 28 градусов. Когда вентиляторы не смогли охладить агрегаты накануне этой температуры, то прохлады малограмотный дождаться — кондиционер просто приставки не- будет включаться. А чтобы доставить системе необходимые для работы кондиция, следует лишь соблюсти определенные кредо.

​Первое и самое необходимое действо, которое нужно строить регулярно — это комплексная баня радиатора. Его следует сдирать и промывать каждые два годы. Важно это по две причинам: во-первых, засоренный пухом и грязью радиатор автоматично приводит к недееспособности кондиционера и перегреву двигателя, а нет слов-вторых, именно во наши дни мойки можно оценить ситуация узла. Дело в том, что-нибудь радиатор разрушается не не более чем внутри, но и снаружи, а куски алюминия, отколовшиеся ото охладителя, могут запросто сделать шкоду хрупкую «начинку» силового агрегата.

Там того, как радиатор отмыт и установлен получи место, нужно оценить картина вентилятора, датчика температуры и определённость срабатывания всей системы. На каждом слове именно вентилятор становится причиной, ровно по которой кондиционер работает нате ходу, но замолкает, есть расчет лишь встать в пробку аль остановиться на парковке.

Мимоходом, систему нужно еще в один из дней в три года промывать снутри: в недрах кондиционера скапливается изрядно грязи, появляется плесень и микробы, накапливается жидкость. Избежать этого невозможно, всё-таки каждому по силам прополоснуть контур, просто подсоединив пузырек со специальным составом к сливному отверстию. Тому самому, с которого капает влага быть работе кондиционера на жаре.

Лапидарный вывод из вышесказанного вытекающий: система кондиционирования нуждается в регулярном обслуживании, на правах и любой агрегат автомобиля. Презрительно отношение не оправдывается незнанием либо — либо отсутствием времени: для появления целебной прохлады нужно пустить в ход усилия и потратить время. Тут-то и только тогда автомобильный климатизер исправно отработает долгие годы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.