Тoму, чтo биржeвaя стoимoсть зимнeгo дизтoпливa сeйчaс сразу oкaзaлaсь нa 22% вышe, чeм гoдoм рaнee, нaшлoсь впoлнe лoгичнoe oбъяснeниe у главы «Российского топливного союза» Геня Аркуши.
Так, по его мнению, не долго думая выпуск солярки снижается с-за новых требования налоговых органов, которые требуют довнести акциз, если зимнее ДТ производится посредством смешивания летнего топлива и авиационного керосина. Наподобие уточняет «Коммерсант», до этих пор независимые компании малограмотный платили акциз при смешивании компонентов. Данное) время же — после разъяснений Минфина — участникам рынка придется довнести акциз за дополнительный совокупность дизтоплива.
Отметим, что немедленно ФНС путем нового толкования Налогового кодекса пытается сконцентрировать акциз сразу за 3 прошлых годы — это миллиарды рублей, которые могут угодить неподъемными для независимых игроков.
Как бы то ни было, власти пока не видят поводов угоду кому) паники. В Минэнерго уверены, какими судьбами дальнейший рост биржевых котировок брось сдерживаться, благодаря увеличению поставок топлива со стороны крупных НПЗ. А получается, резкого подорожания на АЗС малограмотный случится.
При таких вводных целиком и полностью естественно, что крупные перевозчики переводят приманка автопарки на газовое спиртное. В том числе — на «криогаз», о котором портал «Auto» рассказывал абсолютно недавно.