Водитель в Японии, автомобиль в Германии: Sony показала удаленные испытания седана Vision-S

Кoмпaнии Sony и Vodafone прoдeмoнстрирoвaли oднo изо прeимущeств высoкoскoрoстнoгo интeрнeтa стaндaртa 5G. Oн пoзвoлил вoдитeлю-испытaтeлю изо Тoкиo упрaвлять прoтoтипoм элeктрoмoбиля Sony Vision-S, кoтoрый нa тoт мoмeнт нaxoдился нa пoлигoнe в Aльдeнxoвeнe, Гeрмaния.

Невзирая на то, что сии два места находятся возьми расстоянии 9 363 км побратим от друга, водитель-проверщик, сидящий за своим столом с трехмониторной установкой в ​​столице Японии, успешно управлял Vision-S 01. Ему посчастливилось разогнать электромобиль до скорости 61 км/ч с через педального блока и рулевого наркотик, очень похожих на игровые контроллеры. Была аж педаль сцепления, но сообразно понятным причинам она отнюдь не пригодилась.

В качестве меры предосторожности следовать рулем электрического седана находился «эндемический специалист» на инцидент, если что-то пойдет далеко не так, и ему придется воспрепятствовать дистанционное управление. Sony объяснила, что-нибудь видео и управляющие сигналы передавались с малой задержкой по причине встроенной телематической системе Vision-S 01. Необычный опробывание проводился в рамках исследовательской программы после разработке кодеков и технологии управления передачей данных, обеспечивающих стабильную трансляцию в реальном времени.

Sony Vision-S Concept

1

2

3

4

Напомним, почему прототип седана Sony Vision-S был представлен в 2020 году и с тех пор проходит испытания в разных странах. Нате днях компания представила сверху выставке CES в Лас-Вегасе свою вторую персептрон электромобиля — кроссовер Vision-S 02 SUV, а равно как объявила о создании автомобилестроительного подразделения Sony Mobility Inc.

Родник: Motor1

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.