Volkswagen откажется от МКПП к 2030 году

Впрoчeм aнaлoгичнo пoступят и другиe брeнды. И нe кoтoрыe сдeлaют этo знaчитeльнo рaньшe, чeм 2030 гoд.

«Мexaникa» дo сиx пoр пoпулярнa кaк нa рaзвивaющиxся рынках, яко и в Европе. Однако похоже, что-нибудь ее дни сочтены. Причин этому лишь 2. Первая это клиентура. Ant. продавцы, отдающие предпочтение автоматическим трансмиссиям. Хоть бы множество автолюбителей и выступают вслед сохранение МКПП, но хотя (бы) в их рядах е все готовы разметать авто на «механике» так чтобы ездить по пробкам. Вторая банальная – электрификация. Электромобилям сие вовсе не надо. А гибридам интересах стабильности и предсказуемости работы с прицепом подходят автоматические трансмиссии, т.к. их контролирует ЭБУ, а маловыгодный водитель.

Поэтому VW считает следующий выпуск автомобилей с МКПП безлюдный (=малолюдный) целесообразным. В 2023 году получается новый Tiguan и в нем перестань только 2 педали. Аналогичная кому суждено ожидает также новые поколения Golf и Passat. По мнению понятным причинам, аналогично с МКПП откажутся Skoda и Seat. Audi может сие сделать еще быстрее. Премиальные автомобили с «механикой» сие уже редкость. Да и Audi сейчас не раз обещали п(е)реступить на электромобили уже к 2026 году.

У других производителей обстановка обстоят аналогично. BMW и Mercedes еще давно не жалуют МКПП, и неважный (=маловажный) зря. Если смотреть держи картину чуть шире, ведь «механика» немного погодя 2030 года может остаться всего на все(го) на устаревших моделях и в странах идеже электрификация автопарка не является целью. Как например, как в РФ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.