Volvo и Northvolt будут разрабатывать новые аккумуляторы в Швеции

Кoмпaнии Volvo Cars и Northvolt сoздaдут нaучнo-исслeдoвaтeльский цeнтр, спeциaлизирoвaнный нa бaтaрeяx элeктрoмoбилeй. Eгo пoстрoят в швeдскoм Гeтeбoргe в рaмкax инвeстиций в рaзрaбoтку и прoизвoдствo aккумулятoрoв нa oбщую сумму 2.9 млрд eврo.

В рaмкax пaртнeрствa, oбъявлeннoгo oбeими кoмпaниями в нaчaлe этoгo годы, Volvo Cars и Northvolt возьми этой неделе подписали обязывающее заговор о создании совместного предприятия соответственно разработке и экологическому производству аккумуляторов угоду кому) следующего поколения полностью электрических автомобилей Volvo. Научно-обследовательский центр начнет функционировать в 2022 году

Со временем создания нового научно-исследовательского центра в Гетеборге начнется образовывание нового производственного предприятия в Европе. Обычай будет производить аккумуляторные батареи следующего поколения, спецухой разработанные для использования в насквозь электрических автомобилях Volvo и Polestar. Предвидится, что точное местоположение предприятия кончай подтверждено в начале 2022 годы.

Научно-исследовательский центр короче располагаться в непосредственной близости через сосредоточения собственной научно-исследовательской деятельности Volvo Cars, а в свой черед от инновационного кампуса Northvolt Labs в Вестеросе, Страна) викингов. Таким образом стороны договора намерены достигнуть синергии и высокой эффективности подле разработке аккумуляторных технологий.

Подобно как касается совместного завода соответственно производству аккумуляторных батарей, Volvo Cars и Northvolt находятся получай завершающей стадии выбора подходящего места в Европе. Предприятие будет иметь потенциальную годовую интенсивность до 50 гигаватт-часов, ровно позволит поставлять аккумуляторы безупречно для полумиллиона автомобилей в бадняк. Строительство начнется в 2023 году, а крупномасштабное изготавливание начнется в 2026 году, и предвидится, что в нем будет несвободно до 3000 человек.

Напомним, вариант электрификации компании Volvo предусматривает исчерпывающий переход на электромобили к 2030 году. Ревизия разбита на несколько этапов, беспричинно к 2025 году доля батарейных машин в общем объеме выпуска должна досягнуть 50% и увеличиваться из лета в год. Пока что систематизация компаний представила три серийных электрокара: Volvo XC40 Recharge, Volvo C40 Recharge и Polestar 2.

Фонтан: Volvo

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.