«Вольво Украина» провела тест-драйв грузовых автомобилей Volvo FMX и строительной техники Volvo Construction Equipment

В нaчaлe лeтa, 1 июня, кoмпaния «Вoльвo Укрaинa» нa тeрритoрии «Кoрoстeнскoгo кaрьeрa» в Житoмирскoй oблaсти прoвeлa для клиeнтoв тeст-дрaйв грузoвикoв Volvo FMX. Oкoлo 80 учaстникoв мeрoприятия смoгли oцeнить рaбoту тexники Volvo, чтo нaзывaeтся, в «бoeвыx услoвияx».

Грузoвики Volvo FMX были рaзрaбoтaны спeциaльнo для рaбoты в слoжныx условиях. В строительстве – в том числе. С момента появления в 2011 году, в Украине было продано несколько сот этих автомобилей, которые предлагаются как в форме шасси под кузовные надстройки, так и виде седельных тягачей с колесными формулами 4х2, 4х4, 6х4, 6х6, 8х4 и 8х6.

 

Одна из ключевых отличительных черт Volvo FMX – наибольший в классе дорожный просвет. Если у конкурентов он составляет 260 – 280 мм, то у FMX – 300 мм (версия Extra High) и 330 мм (модификация Extra Extra High). Угол въезда при этом варьируется от 25 до 28 градусов. К особенностям грузовиков можно отнести ударопрочный трехсекционный бампер, защиту двигателя, рулевого управления, гидравлических, электрических и пневматических компонентов.

На передних мостах Volvo FMX применяются листовые рессоры шириной 90 мм, изготовленные из легированной стали. Для уменьшения вибраций между листами используются специальные вставки.

В частности, грузовики оснащаются автоматической системой подключения переднего привода, которая является стандартной для машин с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х6 и 10х6. Электроника сама определит, когда перейти на полный привод. Но есть и режим принудительного включения. Это позволяет снизить расход топлива, повысить маневренность, улучшить тяговые характеристики. Кроме того, для сдвоенных передних мостов стало доступным динамическое рулевое управление Volvo, что снижает потребность в механических усилиях на рулевом колесе и улучшает курсовую устойчивость автомобиля.

 

Volvo FMX на выбор оснащаются коробками передач нескольких типов: автоматизированной, 12-ступенчатой I-Shift и 6-ступенчатой автоматической Powertronic. Последняя, с планетарными передачами, была заимствована со строительной техники Volvo Construction Equipment. Powertronic отличается высоким тяговым усилием (до 2600 Нм) и характеризуется плавностью в работе.

Также для клиентов, которые приобрели грузовики Volvo FMX, «Вольво Украина» предлагает услугу сервисного контракта. Его суть заключается в том, что продавец предлагает график сервисного обслуживания, который станция может пересматривать, учитывая реальные условия эксплуатации и загрузку того или иного автомобиля. Связано это с тем, что грузовики в одном и том же автопарке могут иметь разную периодичность ТО и соответственно разную стоимость затрат на обслуживание. Благодаря сервисному контракту владельцы Volvo FMX могут не думать о техническом обслуживании и планировать свои расходы, распределяя их на равные ежемесячные платежи.




































Показать еще
(28)

Еще одна полезная опция – фирменная система телематики Dynafleet. Она позволяет проанализировать стиль вождения того или иного водителя, оценить экономичность, установить точное местоположение и время в дороге.

«Самосвал Volvo FMX с самого начала выпуска зарекомендовал себя как очень сильная, надежная, крепкая машина. А со временем появились допопции, которые позволяют нашим клиентам более эффективно использовать свои автомобили, применять их в различных условиях эксплуатации и соответственно выбирать комплектацию, которая наиболее актуальна для их сценариев и задач», – прокомментировал итоги мероприятия генеральный директор «Вольво Украина» Александр Санин.

 

Видео с тест-драйва самосвалов в карьере:

Для получения более подробной информации, пожалуйста, связывайтесь: Наталья Машевская, phone +380 44 490 31,

email: Natalia.mashevska@volvo.com

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.