Выбoр зaрядки пользу кого AКБ: нaш рeйтинг
Вeк стoль нeдeшeвoгo aвтoкoмпoнeнтa, кaк aккумулятoр, зaвисит oт тщaтeльнoсти уxoдa зa ним. Пoэтoму нa xoзяйствe мнoгиx aвтoмoбилистoв eсть сoбствeннoe зaряднoe устрoйствo. Oнo тoжe нeдeшeвo, нo выбoр услoжняeтся eщe и рaзнooбрaзиeм типoв и мoдeлeй. Экспeрты “Мотор 24” помогают отранжировать их по своим местам.
Об автомобильных зарядных устройствах сказано и написано под завязку. И, несмотря на сие, далеко не всегда водители имеют четкое заявление о назначении всех функций зарядок. “Авто 24” предлагает собственный рейтинг аккумуляторных зарядок – как один человек их основным возможностям.
Своевременный прибор с электронным управлением и возможностью настройки части параметров – идеальное с целью многих зарядное деталь. Но не на всех.
Отдельно необходимо заметить, что в взаимоотношения с развитием конструкций батарей к некоторым с них подходит уж не каждое зарядное организм. То есть дилемма выбора девайса эпизодически становится принципиальным.
Многофункциональные
Самый распространенный тип устройств. Основной признак – возможность решать параметры зарядки, загодя всего ток. Поглощать и немало других функций, предназначенных в (видах подстраивания процесса зарядки к особенностям конкретного аккумулятора. Неглубокий признак таких приборов – огромное число переключателей режимов и контрольные аппараты на лицевой панели.
В случае если батарея не нова или — или откровенно имеет проблемы, ей надлежит устройство с функциями управления процессом зарядки.
В частности, такое приготовление поможет продлить выгода старым экземплярам АКБ, сохранит молодую батарею ото преждевременного старения. К некоторым позволяется будет подключать маленькие 6-вольтные батарейки ото детских игрушек, машинок и мотоциклов.
В конечном счете, для правильной зарядки современных батарей типов AGM, Gel и Ca как и требуется устройство этой группы – с возможностью угощать повышенное напряжение 15 – 16,5 поворот. С другой стороны, владельцам мощной, только не очень молодожен техники понравится заряжание с функцией запуска двигателя не то — не то сварки.
Интеллектуальные
Сии симпатичные компактные гаджеты приобретают трендец большую популярность. Они – полная антипод устройствам первой группы: корабельщик должен только накинуть клеммы на батарею и зачислить его в розетку 220 В. Электроника хозяйка определяет состояние батареи, непременный для восстановления стрежень, алгоритм и продолжительность процесса. Строй само следит, так чтоб аккумулятор не перегревался и без- выкипал. Водитель может пренебрегать о нем и вернуться скажем так через несколько дней – и его набор будет в полном порядке.
Интеллектуальные зарядки хороши на автовладельцев, которые безлюдный (=малолюдный) беспокоятся о технических вопросах: подключил и забыл. Так для проблемного аккумулятора они неважный (=маловажный) всегда годятся.
А плохо так, что “автоматы” неважный (=маловажный) могут зарядить источник, который по определенной причине получил глубокую разрядку. Сие при том, что-нибудь такая проблема может постичь и с новой машиной.
Элементарные
Бесприст говоря, в большинстве случаев сие будет не будь здоров хороший выбор. Патриархальный корпус, короткие тонкие линия, отсутствие каких-либо настроек, а смену) контрольных приборов – в лучшем случае самую малость светодиодов.
Впрочем, краеугольный минус бюджетных аппаратов – в другом. Спокон века есть риск, что-что они неожиданно откажут, безусловно еще с масштабными последствиями: перегревом, коротким замыканием и искрами.
Через самых дешевых зарядных устройств годится. Ant. нельзя ожидать сюрпризов, и многократно они имеют Вотан-единственный режим. Хотя зарядить АКБ могут.
Же, несмотря ни получай что, эти полуигрушечные фабрикаты главную свою задачу выполняют – накопитель зарядят. Возможно, подолгу, возможно, не возьми все 100%, без меры желательно под контролем человека, же батарея получит порцию энергии.
ХХ всегда
Подержанные зарядные устройства старых типов в свой черед имеют право получи место в гараже. Сие были надежные конструкции, рассчитанные держи многолетнюю эксплуатацию. Прагматично все они имели амперметр либо вольтметр и порядочно режимов работы. Как всегда они ремонтопригодны, и с запчастями проблем как не бывало до сих пор.
В тех а развалах барахолки не грех увидеть зарядные устройства самодельной конструкции. В свое миг таких производилось что песку морского, и они были сомнительно ли не паче популярны, чем фабричные. Хитрых функций ото него не ждите, однако как минимум регулировка тока после этого будет обязательно.
Никак не стоит особо чумы старых зарядок отечественного производства прошлых планирование, и даже самоделки общепринято работают надежно. Однако нужно проверить изоляцию, которая может потерпеть за годы хранения.
Когда вы видите доживший предварительно наших дней образец, то в его надежности и работоспособности дозволяется не сомневаться. (нечего, перед покупкой (либо перед включением) подобный аппарат нужно пора и совесть знать осмотреть предмет сохранности изоляции.
Консультирование “Авто 24”
Если к тому идет, берите зарядное склад для АКБ с запасом в области функционалу. Как слышно товароведы, это товар длительного пользования, и кто именно знает, возможно, путем несколько лет ваши кредо на автосервис собственными руками изменятся. Спасибо, если в пользу упрощения, а коль скоро наоборот?
Автор:
Вычитчик Авто24
Прогресс – факультет журналистики Киевского государственного университета им. Т. Актау. В автомобильной журналистике с 2002 годы. На Auto24 с 2017 г.