Зачем опытные водители при зимнем пуске двигателя выжимают педаль газа в пол

Зимa, xoлoдa, oдинoкиe утрa, кoгдa лaдoшки примeрзaют к ключу зaжигaния, a oн в свoю oчeрeдь — к зaмку. Нeт пoвeсти пeчaльнee нa свeтe, чeм зaпуск выстужeннoгo aвтo в «минус 20». A eсли зa oкнoм «минус 30»? Мoтoрнoe мaслo прeврaщaeтся в студeнь, aккумулятoр мeдлeннo врaщaeт кoлeнo, кoтoрoe стеснительно проворочивает потроха ДВС. Если угодно, что еще немного, кроме одна попытка, и будет зачаток, что разожжет некогда пламенное ретивое. Но нет, не хорошенького понемножку. Единственное, к чему привели бессмысленные поползновение, это залитые бензином свечи. Теперича их надо выкручивать, высушивать, а после пробовать вновь. И неведомо зачем до беспамятства. Или накануне следующего утра.

Впрочем, автопроизводители догадываются о подобном исходе, вот п заложили в каждый инжекторный двигатель — то есть фактически в любой современный за редким исключением — специальную функцию продувки цилиндров, и, вроде следствие, свечей. Конечно, в мануале к автомобилю для нее подробно написано, так кто их читал? Тем паче, в столь неприятных обстоятельствах? Затем чтоб не разводить бюрократии, скоротечно опишем этот простой и пролаз способ победить погоду и организовать мотор даже в лютый зазимье.

После несколько безуспешных пусков, свечи, залитые бензином, сейчас не воспламенят воздушно-топливную крошево. Более того, бензин, который-нибудь по совместительству является до сих пор и растворителем, смывает тонкую масляную пленку со стенок цилиндров. Далеко не причина, но ведь казус белли для задира! Одним короче (говоря), автомобиль уже точно неважный (=маловажный) заведется, если не выявить смекалку. Итак, подробная инструктаж для проявления смекалки: выжимаем акселератор газа до упора, проворачиваем родничек в замке зажигания до положения «старт» и держим через 7 до 10 секунд. Подобные опцион перекрывают подачу топлива в цилиндры, же воздух-то туда поступает! И, тем самым, невзыскательно продувает остатки топлива.

Свечи подсохли, дозволено снова пробовать завести. Незначительно больше терпения, чуть хлеще надежды и промерзший металл оживет, производя держи свет скрежечущие звуки и клубы дыма. Нужен ли ему прогрев? Понятно, нужен, ведь под воздействием температуры хлеб индустрии должен расшириться, переходя в рабочее обстановка. Доводить стрелку до нужной отметки сверху шкале не стоит, а дождаться ее движения, того момента, эпизодически «пойдет вверх», конечно, нужно. Следование. Ant. нарушение этих простых правил позволит силовому агрегату — и движку, и коробке — затратить в разы дольше. Ну а сторонники экологии должны размыслить об электрических тэнах, которые позволят мотору нагреться давно рабочих температур, не нанося вреда озоновому слою.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.