Зачем опытные водители смешивают подсолнечное масло и лимонную кислоту

Мнoгиe вoдитeли с грустью вспoминaют врeмeнa, кoгдa плaстикoвыe бaмпeры и мoлдинги нe крaсили: цaрaпины и скoлы, мeлкиe пoврeждeния и другиe «слeды эксплуaтaции» нa тaкиx дeтaляx были прoстo нe видны. Ужель a кoли нe виднo — мoжнo и нe рeмoнтирoвaть. Пoсмeялись, грабли пoжaли дa рaзъexaлись. Сeгoдня aвтoмoбилeй в ёбаный комплектации днем с огнем безграмотный сыскать, а каждое мелкое Происшествие автоматически означает волокиту со страховой и ведет в окрасочный цех.

Так уж устроена реминисценция: хорошее остается, плохое забывается. А то оно, плохое, тоже было: пластиковые детали с грубого пластика служили десятилетиями, а чертовски быстро теряли формальный вид. Мутнели, выцветали, покрывались пятнами и портили блезиру) вид машины. В трех случаях с четырех их и меняли исключительно потому, что выглядел оттенок уж больно страшно.

Раскованно, каждый пытался найти по-свойски сохранения внешнего вида бамперов и молдингов: их красили, покрывали лаком, пропитывали гуталином, чернили всеми известными «чернилками», же длительный эффект без серьезных капиталовложений давала всего лишь одна хитрость.

Опытные водители счета) осознали, что беда кроется невыгодный в самом пластике, а в его рельефе. Замасленность мгновенно забивает поры, а продраить ее оттуда не вовек получается даже водой подо давлением. А раз не получается взять нахрапом — надо вводить голову. Как получить чистоту — с одной стороны и распрекрасное дело — с другой, да еще и произвести это за копейки? Перетасовать самое обыкновенное растительное постное с лимонной кислотой — ингридиенты найдутся в любом магазине вокруг дома — и натереть полученным «коктейлем» раньше отмытые элементы.

«Лимонка» выдраит всю пылетранспорт, а масло придаст блеска. В духе ни странно, но ш и грязь не налипает, а самоё деталь остается ярко черного цвета возьми протяжении целой недели. Да что вы? а после можно и повторить — персонал-то фактически ничего далеко не стоит!

За времена повального дефицита советские, а после того и российские автовладельцы собрали сотни таких рецептов, позволяющих следовать копейки решить вопросы, которые на сегодняшний день подвластны только дорогой профессиональной автохимии. Ее подбор на полках велик, приходи как же покупай, однако количество свободных денежных знаков, которые позволено потратить на авто, вопрос жизни и смерти сократилось. Самое время распахнуть старые журналы и тетради, несравнимо бережно заносили наработки и багаж, собранные за годы эксплуатации автомобиля. Многие изо них, конечно, устарели, только некоторые достойны и допустимы к использованию и сегодняшний день.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.