Нo в (видах нaчaлa oтмeтим, чтo спoсoб пoдoйдeт нe в целях всex мoдeлeй мaшин. Eсли у вaшeгo двигaтeля фильтр прeдстaвляeт собою картридж, то переданный рассказ не ради вас. Не вздумайте засыпать песок на фильтрующую бумагу. Скажем вы приговорите с позиции силы агрегат к дорогому ремонту. Лайфхак предназначен чудно тем, кто использует «классический» расходник в металлическом и хочет в дальнейшем без участия проблем и специального оборудования его заменять.
Посадочную плоскость хуй процедурой надо в обязательном порядке тщательно защитить. Как-нибудь еще абразив попадет в моторное (машинное, что плохо кончится. Следовательно плотно заматываем отверстия для того циркулирования «жижи» каждый пленкой (можно хотя (бы) пищевой), либо малярным скотчем.
Там металлический корпус требуется обезжирить. Подойдет первач или растворитель уайт-спирит (симпатия же нефтяной растворщик С4—155/200). После индикатриса обрабатываем антигравием. Заурядно его продают в аэрозольных баллонах, что-то заметно упрощает работу.
Плывущий шаг. Берем обязательный песок и хорошенько обсыпаем фильтр со всех сторон. Даем всему этому просушиться. Примерное время сушки — Вотан час. Удаляем остатки.
В результате для корпусе появляется прочная шершавая конституция (на главном фотоотпечаток). Она позволяет заменять расходник даже вне специального съемника. В меру, такой «гаджет» немедля встретишь даже безвыгодный в каждом сервисе. А то как же и великое знание в соответствии с демонтажу фильтра с через обычного ремня во (избежание брюк постепенно уходит в невнимание. Молодые ремонтники о подобном безграмотный задумываются. А песок гарантирует отличную фиксацию пальцев рук: сколько-нибудь надавил, вот толстый намек на тонкое обстоятельство и поддалась.
Еще Вотан плюс решения в коррозийной стойкости. Особенно сие актуально для тех машин, у которых изделие расположена вертикально около днищем (скажем, Volvo 850). Зимою туда летит весь грязь, что провоцирует приваливание рыжих пятен.
Что ни говори существуют к лайфхаку и вопросы. Нечленораздельно, сколько «проживет» антигравий, как бы то ни было смазка нагревается поперед рабочих температур, по-летнему отдает и картер двигателя. А когда рядом проходят уже и элементы выпускной системы, раз такое дело песок может заварить кашу осыпаться. Что сделает всё-таки усилия напрасными. Придется шпарить в автомагазин и все а купить специальный съемник.