Зачем ушлые водители возят с собой «антидождь» зимой

Интересах нaчaлa нaпoмним, чтo, сoбствeннo, этo зa субстaнция тaкaя — «aнтидoждь». Этo сoстaв, кoтoрый aвтoвлaдeлeц нaнoсит нa стeклa и кузoв свoeгo aвтoмoбиля с цeлью умножить вoдooттaлкивaющиe свoйствa этиx пoвeрxнoстeй. Вoдa мeньшe зaдeрживaeтся нa ниx, а хором с ней и грязь. Дело в томишко, что после обработки «антидождем» получи стекле (или панели кузова) образуется тонкая гидрофобная оболочка.

В состав типичного «антидождя» входят непохожие полимерные вещества, силиконы, присадки и органически присущий растворитель. После того, в качестве кого препарат наносится на софит, растворитель испаряется, а на стекле остается полимерная лодикула, которая, помимо прочего, заполняет однако микронеровности. Разные производители «антидождей» используют неравные виды присадок, которые увеличивают плывучесть (для эффективного заполнения неровностей), водоотталкивающую дарование, а также делают пленку побольше выносливой к внешним воздействиям.

Первые «антидожди» производились в основном американскими компаниями. Сейчас их выпускают без мала все крупные бренды, присутствующие получи мировом рынке автохимии.

Превалирующая препаратов из категории «антидождь» продвигаются нате рынки с помощью рекламы, утверждающей, по какой причине вода и грязь с весенне-летне-осенней дороги в минуту отскакивает от обработанного препаратом лобового стекла. Подле этом оно и пачкается заметно меньше, и дворники по «антидождю» работают много эффективнее.

Но немногочисленные ушлые водители еще достаточно давно сообразили, почему лед и снег зимой — сие тоже вода. И если «антидождь» отталкивает жидкую форму сего вещества, то почему бы ему безвыгодный быть эффективным против замерзшей воды? Несомненно, что соленую зимнюю дорожную мокредь обработанное «антидождем» стекло отталкивает паче. Но есть еще Водан эффект от применения таких препаратов. Выяснилось, точно лед с «лобовухи», обработанной «антидождем», счищается бери порядок лучше, чем с правильно такого же стекла безо такого покрытия. Настолько важнецки, что иной раз иногда проще в трескучий мороз вычистить стекло с «антидождем», чем ждаться, пока оно разморозится с через встроенного электрообогрева.

Единственный тонкое различие заключается в том, что намывать «антидождь» следует только для свежевымытое и сухое стекло. По зиме такая возможность имеется отдаленно не на всех автомойках.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.