Зачем водители грузовиков надевают на бензобак противогаз

Нeт бoлee привлeкaтeльнoгo с целью рoссийскoгo вoдилы зaнятия, чeм улучшeниe сoбствeннoгo aвтo. Стрaдaя oт нeдoстaткa финaнсoв и пoстoяннoгo дeфицитa, рoссиянe прoдoлжaют «тюнингoвaть», и прoцeсс этoт нe спoсoбны oстaнoвить ни чинoвники, ни тexoсмoтр, ни сoтрудники ДПС. Тюнингoвaли, тюнингуeм и тюнингoвaть будeм!

Впрoчeм, улучшeния и дoрaбoтки тoжe бывают отличаются как небо и земля: одни призваны показать окружающим тонкое душевное (у)строение владельца транспортного средства, а отдельные люди — выполнить конкретные задачи. Литые диски подчеркивают индигенат, а железный бампер с большими колесами — увлечения, наклейки держи борту — сплошь победы и актив, а слепящий ксенон — тяга к прекрасному. С

Семо же можно отнести различность лампочек, чехлы и оплетки, музыку и другие стремления сделать из повидавшего будущий или абсолютно нового автомобиля неповторимый, способный улучшить самочувствие и состояние конкретного человека. Противогаз, надетый верхом на топливный канистра каждого второго грузовика в России, чуть-чуть выбивается из этого списка. Казалось бы, неужели какие могут быть цели у «резинового фабрикаты №1», натянутого на топливный водохранилище?

Многие убеждены, что делается сие исключительно ради красоты. Запруда, брутально и мужественно, как и водильщик условного КамМАЗа. Доля истины, наверняка, в этом есть: парни вслед за рулем простые, служили в армии, «слоника» носили безлюдный (=малолюдный) по убеждению, а по уставу, подобно как и демонстрируют всяк и каждому. Но есть у этого чисто русского «тюнинга» и в полном объеме логическая сторона, прикладная.

Замысел противогаза на бензобаке заключается в фолиант, что топливная горловина отечественных «тяжеловозов» открыта во всех отношениях ветрам и солям, подвергается чудовищной природной нагрузке, помноженной держи страсть чиновников к посыпанию дорог диким в количестве реагентов. В результате, однажды бензобак либо без- откроется, либо не закроется.

Сильнее того: горловина оснащена ушком ради замка, ведь сливать горючку с грузовика — одно кайф, буквально народная забава. Того запорное устройство есть у каждого, и его тонкие лоно земли так же страдают.

Затем) чтоб(ы) избежать «ситуации» на заправке, водители грузовиков и надевают держи бензобак «резиновое изделие №1»: кайфовый-первых, резина надежно скрывает механику ото воздействия из вне, а умереть и не встать-вторых, найти «чехол», тот или другой будет прочнее и надежнее противогаза, почти что невозможно. Никакой бензин и соли ему мало-: неграмотный страшны — сделано на века. Рядом этом приобрести советский «слоник» позволено за копейки: на самой популярной барахолке после него просят от 150 ₽ Верно, долговечно, дешево!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.