Заговор или физика: почему автомобильные манометры всегда врут

Врoдe нaкaчaл кoлeсo прaвильнo, a мaшину всe рaвнo увoдит в стoрoну. Вoдитeли нeдoумeвaют: рaбoтaющий кoмпрeссoр показывает номинальные двуха бара, а как просто-напросто электродвигатель замирает, указатель смещается к отметке 1,8 бара либо ниже. Разные издания инда проводили свои тесты, идеже так называемый стандартный манометр подтверждал несогласованность. Куда же пропадают сии самые 0,2 бара, а в таком случае и больше?

Все нехитро: они теряются рядом прохождении каналов в золотнике. Сие ведь очень узкое округ, которое создает противодавление. И рано ли моторчик насоса выключается, здесь и вылезает «недостача». Хотя и плюс очевиден. В такой степени оценивают погрешность манометра, установленного держи компрессоре. Для каждого симпатия своя.

Идем позже. Важно и то, до чего смещается стержень золотника, когда-никогда на него давит нажива шланга компрессора. Так есть надевать разве накручивать эту самую насадку нужно без меры тщательно и плотно, затем) чтоб(ы) наконечник точно нажимал бери золотник. Иначе возлюбленный откроется не без остатка, сопротивление будет большое, что-нибудь и приведет к «недокачке» покрышки.

Отсюдова еще один различие. При выборе насоса обращайте уход на такой большой его элемент, точь в точь наконечник. Самый важный проход воздуха дает бесцельно называемый краник. Насадки с узкой щелью не в такой степени эффективны.

Из итого сказанного делаем результат: работающий компрессор до могилы показывает больше того, кое-что реально попадает в шину. Того абсолютно точно выпучить давление с помощью его манометра нет возможности, так как выпрямитель создает препятствие получи пути воздушного потока. Дерзновенно перекачивайте колеса! Даже если нужно получить двушничек бара, качайте впредь до 2,1—2,2 бара. А угоду кому) верности приобретите а ещё и электронный манометр: у него верность выше.

Почему к давлению нужно проявлять отношение так щепетильно? Так точно потому, что вентили в свою очередь разные и создают разные разности противодавление. От сего в покрышках получается раздрай, что приводит к лишнему расходу топлива. А неравно совсем за сим не следить, ведь авто регулярно достаточно ездить на «полуспущенных». От этого места не только поднятый «жор» топлива, однако и угроза разбортовки колес возле резких маневрах.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.