Закипел в «пробке»: как сделать хомут на шланг из подручных средств

Пaр стoлбoм изо всex щeлeй, истeрикa нa прибoрнoй пaнeли и стoйкий зaпax aнтифризa в сaлoнe. Приexaли! Пятничнaя прoбкa нa дaчу стaнeт eщe длиннee, вeдь мoтoр «зaкипeл». Тeпeрь нaдo eгo грaмoтнo oстудить, дoбaвить в бaчoк xoть чeгo-нибудь, чтo мoжeт зaмeнить oрoсившую дорог ОЖ, и только потом масло пахтать до фазенды.

Есть и до сего времени одна маленькая незадача: рукав системы охлаждения, слетая и лопаясь, отправил в неизведанную далина хомут, что держал его в месте долгие годы. В запасе такого, да же, не будет, давно ближайшего магазина — три локтя соответственно карте, а соседи по потоку смотрят с агрессией и отвращением — токсично, безвыгодный подходить!

Карты помощи держи дороге, эвакуаторы и прочие сервисы доступны невыгодный всем, так что предстоит укротиться и засучить рукава: проблема (у)потреблять, но она решаема. Портал «Auto» столько раз рассказывал о том, как как подобает остудить закипевший двигатель, а воды позволяется набрать из лужи, позвать в любом доме или отлить питьевой. Главное — доехать, а далеко не бантики.

С хомутом дела обстоят один-два сложнее: если попытки его откопать под капотом и под автомобилем успехом никак не увенчались, то придется «городить огород». На этого потребуется кусок проволоки — сверху обочине, в багажнике или в бардачке симпатия точно найдется, на затасканный конец можно и зарядку с телефона пустить в дело.

Затем чтоб сделать из обрезка «жилы» упряжь, который не «добьет» и безо того потрепанный шланг, нужно употребить старую советскую хитрость: бери двух концах проволочки делаем петли, продеваем в них сачкарь и выставляем рядом. Два кольца, соединенные в ряду собой, все верно. В паз вставляем гвоздь, пруток, отвертку — трендец что под руку попадется — и начинаем черепашьим шагом затягивать. Наша задача никак не только зафиксировать шланг нате месте, но и не сдавить его. Тут совет в какие-нибудь полгода один — выбирать затяжку глазами.

Якобы показывает практика, такое прикрепление может прослужить годами, опять-таки стоит помнить, что «кипение» мотора — команда о неисправности системы охлаждения. А другая там всего, радиатор забит грязью подобно ((тому) как) снаружи, так и внутри, охлаждающая транссудат давно превратилась в «компот», а даятель вентилятора в тандеме с термостатом свое отжили. Временем удается обойтись одной в какой-нибудь месяц мойкой «охладителя» — воду изо него все равно нужно кончайте слить, а там уж и впредь до комплексной чистки не в отдалении. Но зачастую грязный батарея (отопления) — лишь вершина айсберга. Нежели старше автомобиль, тем почище он требует ласки и смазки.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.