Hyundai Motor прeдстaвил нa рoссийскoм рынкe суббрeнд N, кoтoрый зaнимaeтся прoизвoдствoм спoртивныx aвтoмoбилeй.
Бренд N появился в корейском Намьянге, в головном центре исследований и разработок Hyundai Motor. Ходовые качества моделей бренда оттачиваются на Нюрбургринге, одной из самых сложных, требовательных и опасных трасс мира, где располагается собственный Центр испытаний Hyundai.
Хэтчбек Hyundai i30 N получил свой уникальный характер и узнаваемый дизайн. Инженеры наделили его удобством городского автомобиля и качествами спортивного авто. Автомобиль имеет “каскадную” решётку радиатора и новый фирменный штрих в дизайне Hyundai. Логотип “N” символизирует “шикану”, представляющую связку последовательных виражей, в которых автомобиль проходил испытания.
На российском рынке модель будет представлена в двух комплектациях: i30 N Sport и i30 N Ultimate.
Линейка силовых агрегатов хэтчбека Hyundai i30 N на российском рынке представлена двигателем Theta II 2.0T-GDI, оснащенным 6-ступенчатой механической коробкой передач. Новый турбированный двигатель рабочим объемом 2 литра с системой прямого впрыска доступен с двумя вариантами мощности – 249 или 275 л.с. и с максимальным крутящим моментом 353 Нм.
Когда водитель “заряженного” хэтча нажимает на педаль газа и начинает переключать передачи, плавность этих переключений обеспечивает функция автоматической “перегазовки” (Rev matching). А функция кратковременного форсажа (overboost) позволяет увеличить на 8% крутящий момент и на 6-7% – динамику разгона. Ощущения усиливаются звуком выхлопной системы с двойным хромированным раструбом глушителя. В салоне i30 N основные динамические параметры отображаются на новом приборном щитке и на 8-дюймовом “парящем” дисплее, где предусмотрены специальные режимы, например – шкала продольных и поперечных нагрузок для отображения динамических нагрузок в режиме реального времени.
Точность управления достигается благодаря электроусилителю руля с креплением электромотора на рулевой рейке (схема R-MDPS). Кузов Hyundai i30 N имеет высокие показатели жёсткости, что вместе с электронно-управляемой подвеской (ECS) снижает крены и повышает скорость прохождения виражей. Водитель имеет возможность регулировки характеристик амортизаторов от ориентированных на комфортные повседневные поездки до наиболее жёстких для обеспечения максимальной динамики.
Электронная блокировка дифференциала (E-LSD) улучшает сцепление и обеспечивает передачу максимального крутящего момента на ведущие колёса. Имеется возможность полного отключения электронной системы стабилизации ESC, что даёт абсолютную свободу действий. Спортивные передние сиденья эксклюзивной разработки обеспечивают комфорт и стабильность посадки, а также поперечную поддержку.
В i30 N предусмотрено пять режимов движения – экономичный Eco, обычный Normal, динамичный Sport, “горячий” N и настраиваемый N Custom, в котором водитель может создать персональный набор настроек. Характер автомобиля меняется в зависимости от выбранных опций: мощностные характеристики двигателя, настройки амортизаторов, системы стабилизации ESC, электронной блокировки дифференциала E-LSD и рулевого управления. Помимо этого, при помощи ещё одной специальной кнопки на руле имеется возможность регулировки работы системы перегазовки Rev matching, увеличивая обороты двигателя, необходимые для оптимального переключения с более высокой на более низкую передачу.
Hyundai i30 N будет представлена в дилерских центрах шести городов России: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи, Казани и Краснодаре. Как сказал управляющий директор “Хендэ Мотор СНГ” Алексей Калицев: “Мы выбрали эти города, так как в них сконцентрирована целевая аудитория для этой модели, а именно развитые гоночные сообщества”.
Максимальная рекомендованная розничная цена 2.200.000 руб. за комплектацию i30 N Sport и 2.350.000 руб. за комплектацию i30 N Ultimate.
вчера, 16:55