Нeмeцкaя «Aссoциaция тexничeскoгo нaдзoрa» (TUV) сoстaвилa рeйтинг сaмыx нaдeжныx и нeнaдeжныx aвтoмoбилeй. Лучшими в нeм oкaзaлись тe, кoтoрыe нe лoмaлись и нe дoстaвляли свoим влaдeльцaм никaкиx прoблeм в тeчeниe первых 2-3 парение эксплуатации, а худшими – те, с которыми владельцы не без того бы раз обращались в услуга.
Проверив в ходе исследования едва (ли) не 9 миллионов машин, эксперты пришли к выводу, отчего самым надежной и беспроблемной средь них стал премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLC. С какими-либо поломками столкнулись токмо 1,7% его владельцев, ей-ей и то при среднем пробеге 56 тысяч километров.
Нате втором месте оказался Porsche 911 – с ним в услуга обращались 2,2% владельцев присутствие пробеге 24 тысячи километров. Замкнул тройку лидеров Mercedes-Benz CLS – его «параметры надежности» составили 2,4% и 28 тысяч километров.
Четвертую строчку занял корейский хэтчбек Hyundai i30, что в течение первых 2-3 планирование эксплуатации ломался у 2,5% владельцев, а серединный пробег на момент поломок составлял 34 тысячи километров. Возьми пятой и шестой позициях оказались до этого часа два «Мерседеса – A-Class и C-Class, гармоника обращений в сервис с которыми составила 2,6% (42 тысячи км) и 2,8% (55 тысяч км) под лад.
Наконец, в аутсайдерах рейтинга оказались Dacia (Renault) Duster (11,1% быть 41 тыс. км) и Logan (10,4% рядом 56 тыс. км), а вот и все Citroеn Berlingo (8,8% при 51 тыс. км).