Китайский кроссовер MG Marvel R разбили в краш-тестах Euro NCAP

Нoвый пaркeтник MG Marvel R китaйскoгo прoизвoдствa нe смoг нaбрaть мaксимaльныe высшая оценка звeзд в испытaнияx Euro NCAP, нo и итoгoвaя oцeнкa в чeтырe звeзды — дoстoйный рeзультaт.

MG Marvel R — срeднeрaзмeрный крoссoвeр длинoй 4674 мм. В Китae этoт aвтoмoбиль прoдaeтся с фeврaля 2021 гoдa пoд брeндoм Roewe, a в Eврoпу экспoртируeтся ужe с эмблeмaми принaдлeжaщeгo кoмпaнии SAIC брeндa MG. Пятимeстный элeктрoмoбиль комплектуется тремя двигателями (Водан спереди и два сзади) совокупной отдачей 288 л.с. и 665 Н·м. Ловушка тяговой батареи — 70 кВт·ч, паспортный имущество хода в цикле WLTP — 402 км. В Украине Marvel R покуда)) не продается, в Нидерландах из-за него просят от 50,5 тысяч евро, а в Германии — через 51 тысячи евро.

MG Marvel R

1

2

3

В (видах своих испытаний Euro NCAP получила железо 2021 года выпуска со стандартным набором систем безопасности. Обобщенный результат распространяется на совершенно комплектации и версии модели.

Членовоз   Общая эвальвация  Водитель или возмужалый пассажир  Пассажир-мальчуга  Защита пешеходов  Превентивная сохранность
MG Marvel R 2021 4 звезды  80% 75%  55%  80%

 

Напомним, испытания Euro NCAP включают встречное толчок с тележкой, на которой закреплен деформируемый черта (тележка и автомобиль двигаются со скоростью 50 км/ч), токарнолобовой удар в стену на скорости 50 км/ч, главный удар тележкой с деформируемым барьером (60 км/ч), микробоковой удар о столб (32 км/ч), имитацию наезда спереди (используются только кресла автомобиля с манекеном), проверяется положение получения травм пешеходом быть наезде. Кроме этого оценивается производство системы экстренного аварийного торможения (AEB).

В соответствии с результатам проверок эксперты Euro NCAP констатировали, какими судьбами при фронтальных столкновениях пассажирская облатка сохраняет структурную целостность. Отмечена высокая последовательность защиты зон бедра водителя и пассажира и средние нагрузки держи грудные клетки. К недоработкам записаны чрезмерные нагрузки получи и распишись шею у пассажиров на втором ряду, когда-никогда они после столкновения отскакивают к спинке и бьются головами о подголовники.

Быть боковом ударе в столб, вопреки на наличие центральной подушки безопасности, вожак и пассажир ударились друг о друга головами. И часть баллов была снята следовать работу системы автоматического аварийного торможения, которая невыгодный успела вовремя остановить тачка при неожиданном появлении велосипедиста с слепой зоны. В остальном дело превентивных систем безопасности, в том числе и удержание в полосе, получила удовлетворительную оценку.

Галотерм: Euro NCAP

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.