На заводе Jeep не смогли с первого раза ровно приклеить название модели внедорожника

Выяснилoсь, чтo стaрт сeрийнoгo прoизвoдствa Jeep Wagoneer был сoпрoвoждeн стрaнным дeфeктoм — кривыми нaдписями нaзвaния мoдeли нa пятoй двeри. Кaк тaк вышлo, нeпoнятнo, нo пo крaйнeй мeрe нeдoстaтoк устрaнили eщё дo тoгo, кaк мaшины передали клиентам.

О кривых надписях «WAGONEER» получи корме внедорожника стало ведомо из публикации TriangleRAD в Facebook, которая засим разлетелась по разным соцсетям и сайтам. В области информации портала Jalopnik, стереопроекция был сделан во продолжительность прохождения контроля качества в заводе Warren Truck альянса Stellantis в Уоррене, иллинойс Мичиган, США. 

Удивляет, во вкусе во время производства посчастливилось так неровно нанести буквы. Ординарно на автосборочных предприятиях кайфовый время приклеивания надписей используют специальные трафареты, гарантирующие подтверждение точных пропорций и правильных отступов. В случае с внедорожником держи фото выше, надпись неважный (=маловажный) просто размещена под домиком, а словно идет волной. Остается всего предполагать, что при производстве первых партий машин техпроцесс невыгодный был полностью отлажен.

Разработчик отреагировал на запрос журналистов объединение поводу кривых надписей. В Jeep подтвердили, что-что такая проблема была, хотя её удалось устранить:

«В начале выпуска Wagoneer у Warren Truck в сущности возникли проблемы с выравниванием значков. Сии проблемы были исправлены в заводе до отправки клиентам любых автомобилей, в том числе тот, который изображен возьми этой фотографии для внутреннего пользования. В качестве постоянного решения с целью проверки выравнивания значков были установлены ручные средства определения местоположения, а также системы машинного зрения. Держи заводе организован надежный осмотр транспортных средств, который гарантирует, яко каждый автомобиль, покидающий заводик, соответствует высшему качество бренда».

Напомним, Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer — взрослые (длина 5,4 м) рамные внедорожники для того американского рынка. Первая стандарт позиционируется как конкурент Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia. Вторая метит в покупателей Cadillac Escalade, GMC Yukon Denali и Lincoln Navigator. Центральный Wagoneer стартует с отметки 58 тыс. долларов, а по (по грибы) Grand Wagoneer просят ото 87 тыс.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.