5 причин, почему зимой вдруг часто загорается Check Engine

Oбычнo «чeк» вспыxивaeт, кoгдa элeктрoникa oбнaружилa в рaбoтe двигaтeля не то — не то кoрoбкe пeрeдaч oшибку и сoxрaнилa ee кoд в пaмяти. Дoвoльнo чaстo тaкиe сюрпризы прoисxoдят зимoй, oсoбeнн, быть рeзкиx пeрeпaдax тeмпeрaтур. Oднoй изо причин прoблeм мoгут стaть «глюки» в рaзличныx дaтчикax изо-за того, что в их контакты попадает влажность или конденсат. Это и вызывает сбои.

Возьми подержанных авто нередко появляются проблемы с-за датчика массового расхода воздуха. Со временем его контакты ржавеют или — или отгнивают, а холода и влага делают свое деятельность. В результате появляются ошибки в работе системы питания, а с-за них электронный отряд управления начинает использовать усредненные настройки, а без- те, что положены подле холодном климате. В итоге, коллективно с зажженной лампой Check Engine, увеличивается растрачивание топлива. Если не устремлять на это внимания, поглощать риск появления нагара держи клапанах и поршнях, что со временем приведет к серьезным неприятностям с мотором.

Бывают и проблемы уймись. Например, «чек» может залиться краской из-за того, яко на заправке неплотно закрыли крышку бензобака. Примем, из-за того, сколько в резьбу попал совсем кукольный кусочек льда. Система потеряла непроницаемость, вот лампа и зажглась.

Никак не забудем упомянуть и попытки сохранить. Если водитель заправился для заправке, где цена бензина подалее, чем на других АЗС, симпатия может «нарваться» на разбавленное уголь. Здесь заметим, что октановое семьдесят такой «бодяги» повышают кустарными способами. Во, заливают монометиланилин, который поуже не применяют в бензинах экологического класса «Евро 5». (нечего же на это вмиг реагирует кислородный датчик, смотри надпись «проверьте мотор» и зажигается.

Бывают случаи, другой раз лампа загорается, как всего водитель заводит машину по времени морозной ночи. Дело в книга, что при прогреве автомобиля подавляющая электронных блоков управления настроены таким (образом, чтобы машина поддерживала повышенные обороты и сбрасывала их раньше рабочих в тот момент, когда-когда уже можно начинать экшен. В этом процессе задействовано самую малость датчиков, и если в момент прогрева прощай один станет выдавать прерывистые сигналы, сие и может стать поводом в целях того, чтобы зажегся «чек».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.