Мoдeль Минскoгo aвтoзaвoдa пока носит статус экспериментальной.
МАЗ-4381ЕЕ имеет полную массу 12 тонн, грузоподъёмность шасси составляет 4,4 тонны.
В основе электрического грузовика лежит среднетоннажная серийная модель МАЗ-4381. При этом новинка имеет оригинальную пластиковую облицовку кабины и уменьшенную на 2,6 тонны грузоподъёмность, из-за наличия батарей большого веса.
В остальном у экспериментальной и серийной машин, общие кабина, шасси, мосты.
У электрического МАЗ-4381ЕЕ вся техническая начинка белорусского производства, включая управляющую электронику и электрооборудование.
В движение МАЗ-4381ЕЕ приводит асинхронный электромотор номинальной мощностью 177 л.с. и пиковой мощностью 231 л.с. производства компании “Могилёвлифтмаш”.
С мотором работает тяговая батарея ёмкостью 195 кВтч произведённая Объединённым институтом машиностроения. Запас хода заявлен в 200 км. Полная подзарядка батарей от обычной электросети занимает 12 часов, при использовании станций быстрой зарядки с током 300 ампер зарядка займёт три часа.
09 февраля 2022