Шнуром по репутации: как эффективно наказать чиновника за нечищенные дороги

Клеймящий пo дaльнeйшим сoбытиям, г-н Бeглoв срeaгирoвaл нa шнурoвский пaмфлeт тупo и примитивнo. Oн oбидeлся и дoлгo тoпaл нoгaми. В eгo губeрнaтoрскoм мирe никтo нe смeeт зaслoнять сoбствeннoe сияниe. Пo кoсвeнным признaкaм виднo, чтo Шнурoву пoпытaлись устрoить нeприятнoсти и обозначили перспективу толкать(ся) обвиненным в алкоголизме и лишить прописки.

Шнуров ответил до сих пор быстрее и сильнее, чем не возбраняется было предположить. Тем сильнее, что никто не ждал ответа. Задним числом вельможного окрика полагается отереться и уползти в сторону, а не размещать контрудар мощнее прежнего. Вторая ода — «Покаянная», она же «My love Беглов” — отхлестала губернатора циничнее и злее первой.

И в ней самый существенный петербуржец Шнуров очень сатирично попросил \’лимитчика» Беглова, понаехавшего в СПб с Баку, не лишать певца «звания Петербуржца». Иренарх города стал всероссийским посмешищем.

В нашей жизни критиковать деятельность вельмож невозможно. Инвентаризировать Беглова дозволено только одному человеку в стране. Оказалось, что-что двоим. Как губернатору Санкт-Петербурга даром это не прошло певцу, чтоб не вляпаться опять раз? Судя по всему, ему шепнули: твоя милость не лимитчик, кончай нервничать, вспомни, что твой городок — Европа.

Тут же был предъявлен начальник местного законодательного собрания (гражданка) Бельский с транспортной реформой. Срочное разделка водителей за песни Шнурова логычно и в духе времени, как и артподготовка Воронежа. К тому же претеснение автомобилистов кажется очень европейским и открыто цивилизованным.

Реформа обычная, что в Москве и остальных городах страны — что в порядке вещей сделать жизнь невыносимой угоду кому) одних граждан за число отсчетов других. Советская власть текущий сценарий использовала многократно: рабочие накормили крестьянами, горожанам позволили долгоденствовать за счет селян, дорогую ручное производство создали бесплатными заключенными и т. д.

В СПб обошлись лишенный чего фантазии и пообещали привычные репрессии: главное города должен стать дорогим и, угодно, недоступным для автомобилистов. Транспортный армия в центре обязан упасть с 61% раньше 18%. Скорость по городу — никак не выше 30 км/ч. Влетание в центр — платный. И непременно раздолбить зону. Зону платной парковки.

В целом, слово власти очень похож бери привычку брать мирное народонаселение в заложники. ВЧК Петрограда была в этом деле зверски умелой. Вполне возможно, что такое? если Шнуров не прекратит охаивать светлейший облик градоначальника, накажут невыгодный только водителей, но и пешеходов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.